3.

2K 128 8
                                    

Добравшись к Чимину домой, обессиленый Юнги грохнулся на его кровать.
-Юнги-хеен,-крикнул рыжеволосый с кухни.
Старший встал с кровати и направился к Чимину.
Младший стоял с аптечкой,указывая хену на стул,тот сел.
Чимин сел на стул рядом и аккуратно начал промывать ранки перекисью.
Все тело было в синяках.Младший опять дотронулся до ранки и Юнги вскрикнул от боли.
-Потерпи.
Пак так нежно и осторожно все делал,будто,Юнги-это самое дорогое сокровище на свете.Когда он обрабатывал царапину над бровью, их взгляды встретились.
Чимин утопал в глазах старшего.
"о нет, опять это чувство" - опомнился младший. Он хотел продолжить протирать царапины,но Мин схватил его за руку и притянул к себе.
От его дыхания сердцебиение младшего в разы участилось
Обветренные,разбитые губы Юнги прикоснулись к мягким,мокрым губам Чимина.Мин отстранился и быстро подхватив Чимина, посадил его на стол,в ответ протирая ссадины.
Пак больше не мог терпеть.Резким движением взял хена за подбородок,пронзив его пошлым взглядом и поцеловал.
Взяв Чимина на руки и продолжая блуждать языком по его рту,Юнги направился в спальню.
Именно с этой ночи они сблизились,но не в плане отношений,а плане некой дружбы.Все чаще они стали встречаться,все чаще бедные соседи Чимина слышали стоны и скрип кровати.
Но ничего кроме "секса по дружбе",ничего большего.
Младший стал проще относиться к своей работе и за пол года стал окончательной шлюхой.Юнги никак не реагировал на постоянные "походы по рукам" друга.
Ему было наплевать?он и сам не знал,но оставался некий осадок.
Он просто получал кайф от совместного времяпровождения.

12 октября.
22:39
Через пару часов день рождения Чимина.
Юнги договорился с ним о том,что завтра они вместе проведут весь вечер, поедут гулять по ночному Сеулу.

7:00

Юнги встал по будильнику,чтобы успеть сделать все дела и купить подарки,которые Чимину однозначно приглянутся.После успешного шоппинга и сборов, он успел заскочить в кофейню и выпить кофе в оставшееся время до встречи.
Весь взволнованный, пришел точно в срок, в назначеное место.Судорожно поглядывая каждые 5-10 минут на руку с часами. Прошло уже 30 минут, а Чимина нет и нет..

Мин уже успел несколько десятков раз прочесть бумажку, с текстом,который приготовил младшему.

Написав несколько сообщений Паку, ответом на которые был игнор, Юнги решил позвонить. Но никто не ответил.Мятноволосого одолел холодный пот.

"Чим всегда отвечал" - говорил он про себя.
Не долго думая, парень побежал домой к Паку.
Запыхвашись,Юнги забежал в открытую квартиру Чимина и быстро направился к спальне.

Его остановили тяжелые вздохи,стоны и скрип кровати,доносившиеся оттуда.
К глазам невольно подступали слезы.Все рушилось,так и не построившись.

Подумав,что он тут явно лишний Мятноволосый кинул подарок на пол и выбежал из квартиры со всей силы хлопнув дверью.

Чимин услышал этот громкий удар и пулей выбежал из комнаты.
На полу он увидел большую коробку и пакетик с маленькой коробкой.

Немедленно выставив гостя из квартиры,он открыл маленькую коробочку.В этой коробочке лежали часы,которые он хотел уже очень долго.
Они были безумно дорогими,поэтому Пак не мог позволить купить их.

Открыв большую коробку он увидел много разных БДСМ вещей.
Этого от Юнги он точно ожидал.

Тут рыжеволосый понял,что опоздал и взглянув на часы решил,что успеет его догнать
Чимин начал быстро надевать первую попавшуюся одежду

Выбежал в прихожую,а вынимая ключ из замочной скважины он увидел на полу сложенную в несколько раз бумажку.
Взяв ее в руки, Чимин начал неспешно читать,перечитывая каждое слово.

Вероятно,ее обронил Юнги,когда уходил.
Пак уже не мог сдерживать слезы...
Они текли ручьем,скатываясь по губами и капая на бумагу.

Прислонившись спиной к двери парень аккуратно съехал на пол.
Сейчас он уже рыдал..
На записке немного кривым почерком было выведено "Пак Чимин,даже если ты не примешь этот подарок,даже если после этого ты не захочешь со мной общаться.Я хочу,чтобы ты знал,что я люблю тебя.Я люблю тебя,чертов Пак Чимин".

не проеби мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя