Ева- обычная ничем ни примечательная девушка, 17 лет. Живёт в Сеуле с 5-6 лет...
Однажды уезжая из аэропорта поздно ночью, в их машину врезалась другая, почти такая же машина как и в аэропорте, на стоянке.
В машине каким-то образом не сработала падушка безопасности и родители не приходили в себя но Ева не расстерялась и начала судорожно пытаться открыть дверь что бы водитель другой машины понял что тут есть ребёнок, но всё тщетно...
Девочка пыталась разбудить родителей, но увидев что они при таком мощном визге не приходят в себя, девочка здалась, присев на холодную землю она обняла свои ноги и начала плакать.
Вспомнив про родителей и машину Ева быстро встала и пыталась найти телефон в машине надеясь что они не пострадали. Всё таки найдя телефон Ева набирает скорую:
-" здраствуйте, тут моих родителей збила машина и только я пришла в сознание, приезжайте скорее..."-бысьро промямлив это Ева слушала что ей скажут.
-"Так где вы находитесь?"- спросил женский но приятный голос Еву.
-"Я...я...не знаю, но это где-то по дороге из аэропорта!"
-"хорошо ждите, скоро должна приехать скорая"-как только девушуа положила трубку Ева быстро залезла в машину ибо ей страшно было оставаться снаружи, темно ведь.
Приехала скорая и забрала всех людей что были в машине и как можно быстрее уехали.
Уже на утро Ева была с перевязанной головой в белоснежной палате, за тем слышен стук.-"заходите"
-"здраствую,Ева твои родители...они"-не договорив девушка посмотрела на меня , а я продолжила её фразу.
-"они мертвы?"- на удивление Ева говорила это очень спакойно. На это мед сестра кивнула головой и ушла.Ева не удивилась, она просто снова позвала мед сестру и спросила
-"Когда я смогу уехать домой?"-
Мед сестра, сказала что должна спросить у доктора и ушла.~ Простите если есть какието ошибки, это моя первая работа надеюсь вам понравиться😊~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир мечтаний Евы
RandomЕва обычная девушка,17 лет, родители умерли в автокотострофе .Имеется брат, который никогда не любил свою сестру...Но всё ли в жизни плохо? Или всё таки есть что-то хорошее?