31 невольно

22 4 0
                                    

Я говорила,что хочу их убить? Если нет,то повторю это снова: они не выйдут отсюда без жертв. И плевать я хотела на их чины. Такие убийцы заслуживают смерти.

А я не убийца?Возможно.Но чем-то всегда приходится жертвовать .Пусть это буду я,иначе я -не я.

Все еще взмахиваются полы плаща представителя.В то время как словно молекулярная бомба по моим жилам разносится мутированный адреналин,вселяя в меня шанс на жизнь,вселяя саму жизнь.Каждая вена,каждый капилляр вздрагивает и прогибается от волны энергии,от силы.Я ее чувствую.Внутри. От ступней к кистям и пальцам,а дальше и по аорте,продвигаясь дальше,пробуждая ото сна.И когда я уже открываю глаза,они светятся кровавым факелом,соревнуясь в своем свете с теми торшерами,которые мне больше не нужны. Зрение и слух навострены,к спуску готовы. И я готова тоже.

Делаю уверенный и стойкий шаг вперед,прогибая плитку. Ладони хватают занесенный клинок,перехватывая на лету смерть. Теперь мой черед смеяться,представитель и палата;безумная счастливая улыбка растягивается на лице. Что я и делаю.Громкий смех,такой громкий и жуткий,что я даже такого не ожидала,раскатами растрясается вокруг. Он способен всецело вселять страх,он может побеждать,не проронив и капли алого золота. И самый сок это то,что этот смех не чей-то еще,а мой.Ухватившись за самое острие -плевать на боль,ведь ее нет сейчас- копьем метаю клинок с рубиновой рукояткой в грудь владельца. Что,не ожидали от новобранца? Привыкайте,я превращу ваши подобия жизней в один короткий миг-вашу смерть. Пятно на холщовом платье вампира растекается по периметру,окрашивая скучный серый в гораздо более привлекательный цвет-цвет жизни-цвет крови. Вынимаю клинок и рассекаю воздух возле шеи бывшего председателя,отрубая лохматую голову с плеч. Не так уж сложно убивать тех,кто этого заслужил.

Остальная палата не бросается на помощь главы,как я ожидала,а разбегается в попытках выйти вон из зала. Крысы,а зовутся львами. Однако двери были закрыты заклинанием до конца процессии,до моего определения.И все чтобы я не смогла сбежать.А неспособилось им самим.Жалко и смешно.

-Я,Авалон Вернер,дочь Элен из клана Кайла и Дориана из Верресов,наследница потомков двух течений и тьмы ,что в груди моей,сама возглавлю клан и стану старейшиной великого клана Ромула с его столь же великой чертой!Если нет возражений,начинайте приготовления для оформления документов.-отрезала я. -Бойтесь меня,новую главу клана Ромула,старики.Иначе я заставлю.-Глаза блистают в подтверждение моих слов напуганным вампиренышам.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя