Проезжая мимо магазинов Сан-Франциско, я покачивала в такт музыке, которая окутала салон моей машины. Я чуток успокоилась. Оливер не на шутку разозлил меня своей грубостью. И я чуть не заплакала. Это когда я так легко плакала? Мне прям противно.. Неужели я готова ради красивого смазливого парня заплакать?
Однозначно нет. Это говорит мой мозг, а чувства выполняют обратную функцию. Именно с чувствами мы бессильны. Я не встречала таких людей, которые могли контролировать себя как роботы. Твои чувства, как и твоя реакция, предают тебя, и ты не можешь отрицать этого. Сейчас я в каком-то непонятном для меня состоянии. Что-то очень сильно меня задели слова Оливера..
Остановившись на ближайшем парке в Сан-Франциско, я вышла прогуляться. Ни одной души. Только я, мои чувства и ночь. Прогуливаясь по длинной дорожке, вокруг которой ярко горят фонари, я задумалась. Ещё тогда, когда мне было 16 я была настоящей истеричкой, которую волновали красивые парни, с такими «красивыми» бумажниками. А хотя, деньги меня и сейчас волнуют, но уже что-то другое. Я даже подумать не могла, что я уеду в Сан-Франциско, что заведу друзей «хулиганов».
Вздохнув полной грудью, я нашла неподалёку скамью, и села.
Мою жизнь можно описать одним словом.
Каша.
Засмеявшись вслух своим дурацким мыслям, я оглянулась. Никого. Я достала свой телефон и зашла в Facebook.
- Ничего нового..- раздраженно выпалила я, попутно бросая её в кожаный рюкзак.
Сзади меня послышался шорох. Я с испугом оглянулась, из-за того, что сейчас ночь, я не могу разобрать, что это. Силуэт или дерево? Хм, интересное сравнение..
Встав с места, ибо я чувствую чьё-то присутствие, я направилась к фонарю.
- Хей?
Я аккуратно подошла к фонарю, который то горел, то нет. Выглядело жутковато.
- Кто здесь?
Я оглянулась когда услышала шорох напротив себя.
- Ну привет..- напротив меня стоял высокий парень, который засунул руки в карманы.
- Ты кто? - спросила я, отстраняясь от него. Зачем он стоит здесь в 10 часов ночи, когда здесь ни одной души. Ну, кроме меня, я и не отрицаю, что я ненормальная.
- А ты кто? - спросил он, улыбаясь.
- А вообще-то - замешкалась я - мне пора..
Я повернулась и хотела уйти.
- Стой! - крикнул он. Я аккуратно повернулась в его сторону.
- Чего..
- Ты же Мелисса?..- спросил он, загадочно улыбаясь.
Я сощурила глаза, пытаясь хоть что-то о нем вспомнить, если это возможно, конечно..
- Откуда ты.. - хотела я продолжить, как он перебил меня:
- Знаю - коротко ответил он - Тебя зовет Оливер.
- Чего чего?.. Оливер? - подошла я к нему ближе, проклиная Оливера за его существование - Что надо этому мудиле?! - выжидающе посмотрела на него.
- Он завет тебя. Это все, что ты должна знать. - утвердил он.
Я не поняла, он какой-то особый что ли?
- Я с места не сдвинусь! - сложила руки на груди я.
Он усмехнулся.
- Ещё как пойдёшь..- он начал подходить ко мне, разминая руки.
Я как вкопанная отошла назад от этого «Халка».
- Ты что делаешь? - спросила я, отходя назад.
- То, что надо..
Он резко подошёл ко мне и схватил за руки.
- Отпусти, урод! - ерзала я в его ручищах.
- Нет, дорогая,нет...- он схватил меня и перекинул меня через плечо.
Я ахнула от неожиданности.
- Отпусти! Кому сказала! - я била по его огромной спине.
Он только лишь смеялся. Тогда в мою головку пришла идея.
- А-а-а! Помогите! Грабитель! - начала кричать я как резанная.
Он испуганно оглянулся и расслабил хватку. Воспользовавшись моментом, я ударила его и слезла.
- Ах ты, стерва..- разозлился он.
Я ударила его между ног. Он скривился и зашипел.
- Передай Оливеру, что он настоящая модная баба, которая не может поднять свой накаченный зад, и дует свои накаченные губки - я мило улыбнулась ему, и быстрым шагом направилась к машине.
С его стороны послышались маты, которые, естественно, были адресованы мне.
~•~•~•~•~•
Пожалуйста, пишите комменты, ибо я не знаю все ли я делаю как надо🌴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD /18/
Teen FictionДва часа ночи, мы летим по обочине.. Эта ночь будет сочною, со мной рядом порочная... Твои бёдра отточены, взгляды сосредоточены... Мне не стыдно, что я по тебе так озабочен... Я не звонил тебе сутки, а может быть двое.. Я забываю твой номер.. забыв...