На Париж спускалась ночь. Безлунная и беззвёздная. Снег медленно падал, кружась над городом, подхватываемый пронизывающим ледяным ветром. Маленькие льдинки то поднимались выше, то резко падали вниз. По-праздничному светили фонари и гирлянды. Эйфелева башня как всегда ярко светилась в ночи миллионами золотых светящихся точек.
Только для Адриана эта ночь была по истине ужасающая. Потрясая происходящим, и заставляя метаться в панике. Нуар испытывал такой сильный страх за попавшую в беду девушку, что он не дал себе даже секунды на раздумья и направлялся к указанному месту. Бражник ясно дал понять, что ждать долго он не собирается. Что стоит ему пленить одну Леди Баг, когда она беспомощна? Что стоит ему убить её? Легче простого. Зачем ему звать Нуара? Он лично хотел разоблачить их.
И Кот бежал. Перепрыгивал крыши домой с помощью шеста, бежал изо всех сил. И только одна мысль билась в голове: «Только бы успеть спасти! Только бы была жива!». Ему уже было совершенно не важно — разоблачат ли его, узнают ли кто скрывается под маской немного нагловатого чёрного кота. Единственное о чём сейчас шла речь — успеет ли он прийти на помощь? Свою Леди он примет в любом обличии. Кем бы она ни оказалась. Да пусть хоть самой Хлоей Буржуа! Сейчас это не имело никакого значения.
Заснеженные скользкие от подтаявшего снега крыши. Перепрыгивая на трубу одного из домов, Кот не сразу понимает что происходит. Но когда он чувствует, как летит спиной вниз, уже не может ничего сделать. Острая пика на крышечке фонаря задевает бок, прокалывая почти насквозь и разрывая чёрную ткань. Нуар падает на землю, не в силах пошевелиться. Кровь медленно окрашивает под собой белые снег и брусчатку. А снег всё так же безразлично кружится. Не обращая внимания не на чужую боль, страх и почти что отчаяние.
Единственное что позволяет Коту встать и бежать дальше — шок и стремление спасти попавшую в беду напарницу. Но и он не вечен. Нуар спешит. Резко поднимается, вставая с земли, снова с помощью шеста поднимается наверх и продолжает бежать вперёд. Старается всё делать быстрее, не обращая внимания на медленно стекающую кровь из раны. Боль пока что лёгкими покалываниями начинает давать о себе знать, но Нуар не может обращать на неё внимания. Плагг что-то пытается ему вразумить. Адриану откровенно плевать — его Леди в опасности.
Стоит только ему оказать возле заброшенного склада, куда сказал прийти Бражник, Нуар снова не замечает, как снова поскальзывается в очередной раз и падает со столба, на котором сидел до этого, пытаясь высмотреть, что происходит внутри. Что-то громко хрустнуло. Адриану сейчас не до этого. То, что боли нет — достаточно. И он бежит на помощь, озираясь вокруг в поисках напарницы.
Бражник стоит на балконе второго этажа, наблюдая за происходящим внизу. И ему чертовски нравится смотреть на беспомощность девушки в костюме в горошек. Кукловод стоит прямо под ним, руководя и приказывая игрушкам. Леди Баг окружена множеством порабощённых злыми силами людей. Её костюм порван в нескольких местах, она вся в ссадинах и еле стоит. Но она не убегает. Только бы добраться до акумы! И тогда всё это закончится. Ловушка захлопнулась, захватив её острыми краями, не отпуская и терзая. Всё тело избито, а у амулета заканчивается заряд. Если она сейчас же не убежит, ей придётся раскрыть себя. Или же должно случиться чудо, чтобы избавиться от влияния бабочки Бражника.
— Леди Баг, — кричит Нуар, появляясь откуда-то сверху и заслоняя её своим телом. — Твой талисман! Беги, иначе твой секрет раскроется.
— Нуар? Как ты... — девушка была ошарашенно внезапным появлением парня. Она не помнит, чтобы как-то давала знать о своём местоположении. Напавший внезапно Бражник не оставил даже момента для связи с напарником. — Ты ранен! — замечает Маринетт, отказываясь убегать. Ей страшно за раскрытие своей тайны, но всё же сильно раненый напарник пугает намного сильнее. Рана выглядит страшно, а кровь заливает весь его чёрный костюм.
— Убегай! Со мной всё будет хорошо, моя Леди, — Кот пытается улыбнуться, но уголки губ с трудом поднимаются вверх. Лицо искривляется в гримасе боли. Кто-то из противников задевает больной бок. — Ну же! Я не смогу долго прикрывать тебя.
И Леди Баг с трудом заставляет себя развернуться и убежать, оставляя Кота один на один с опасностью. Ей тяжело осознавать, что приходится оставить Кота в таком состоянии. Но может ли она хоть чем-нибудь помочь? Забегая за угол, во тьму, она только собирается дать Тикки передохнуть, как кто-то хватает её и куда-то тащит.
— Как благородно, — Бражник хлопает, наблюдая за происходящим внизу. — Спасти напарницу ценой своей жизни? Но от этого всё равно ничего не изменится. Вы отдадите мне свои талисманы сегодня. — Мужчина решителен как никогда, и он уверен, что сегодня всё будет так, как он запланировал!
Бражник смеялся. Он прекрасно видел, в каком состоянии находится Кот Нуар. Ему долго не продержаться в бою против нескольких злодеев. Но Адриан сдаваться не собирался. Он просто обязан был прикрыть свою Леди, чтобы с ней ничего не случилось. Нуар старался отражать каждый удар нападающих. Все они почему-то били поочерёдно. Это было как-то странно, особенно если злодей действительно пытался их захватить. Что-то было не так! Только вот затуманенный болью разум не мог соображать быстро, чтобы понять чужие намерения. Бражник со второго этажа наблюдал за происходящим, мысленно отмечая скованные движения, повреждённую руку и заторможенность парня.
Мужчина дал знак Кукловоду. Девочка понятливо кивнула и прекратила нападение на Кота. Адриан еле стоял на ногах, держась одной рукой за кровоточащий бок. В глазах время от времени темнело, но парень не мог просто так сдаться. Он должен защищать Леди Баг, пока её квами не восстановится. Ещё немного времени. Совсем чуть-чуть.
— Что, уже сдался, Супер Кот? — с вызовом спросил Бражник. — Неужели у котёнка закончились силы?
— Не дождёшься! — дерзко отвечает Нуар, ни на шаг не покидая своего места. Он обязан сторожить свою Леди. Он рискнёт, но спасёт её любой ценой. Даже ценой своей жизни. Но она не должна пострадать.
— О, я понял, сторожишь свою подружку? Зря стараешься! Потому что она здесь! — дёрнув рукой, он выволок Леди Баг.
Адриан сорвался с места. Не успевая даже подумать о своих действиях, он уже был в воздухе. Преодолевая боль и слабость, он мгновенно добрался до ухмыляющегося Бражника. Оказавшись над ним в прыжке, Нуар замахнулся жезлом. Неоткуда появившаяся в руках у злодея шпага отвела удар. Не ожидая такого, затуманенный разум не успел среагировать и Адриан врезается в стену, без сил падая на пол.
— И как же ты защитишь свою напарницу, будучи настолько слабым? — притянув девушку к себе, Бражник быстро дотронулся до её серёжек-талисманов и срывая их. Костюм девушки начал исчезать, являя её истинный облик.
— Стой — закричал Нуар, делая резкий рывок вперёд в попытке предотвратить её разоблачение. Но было уже слишком поздно.
Бражник среагировал быстрее, вновь хватая шпагу и резко направляя на нападающего. Холодный металл прошёл сквозь сердце. Медленно, не спеша. Всё глубже и глубже шпага проникала в тело. Злодей замер, не в силах двинуться. Он убивал. Так хладнокровно и бессердечно. Человек ли он после этого...
Рывком вынув окровавленную шпагу, Бражник смотрел, как падает Нуар. Маринетт вскрикнула, замерев на месте. Её как будто гвоздями прибили к месту, не давая пошевельнуться. На её глазах, только что, убили. Потрясённый разум отказывался принимать это. Этого не должно было случиться. Должно было произойти, как и всегда — они побеждают, оставив злодея без ничего. И их спокойная жизнь продолжится, как только они снимут свои талисманы. Это ведь иллюзия, да?,
Снимая с кота кольцо, Бражник был в восторге — целых два самых сильных камня чудес сейчас находились в его власти. Наконец-таки он сможет совершить задуманное. Костюм Кота начал исчезать. Злодея не особо интересовало, кем на самом деле окажется Супер Кот.
— Адриан? — тихо шептала Маринетт, подбегая к не двигающемуся парню. Он тяжело дышал, прижимая руку к проколотой груди.
— Маринетт? Что ты здесь делаешь? Уходи отсюда, здесь опасно, — тихо просил Адриан, сжимая её руку своими окровавленными пальцами.
Услышав им сына, Бражник резко повернулся. Весь в крови, умирающий, перед ним лежал его собственный ребёнок. Неужели Адриан был Супер Котом? Как такое могло случиться? Он не может потерять ещё и его. Но... он сделает всё возможное для воссоединения своей семьи! Поэтому сейчас ему нет смысла так волноваться. Он успеет его спасти и не выдать себя.
Та, которая несколько минут назад была Леди Баг, сейчас рыдала, пытаясь зажать рану и остановить кровь. Как бы злодею не хотелось кинуться к сыну, он не должен выдавать себя. Уходя сам и отзывая Кукловода с её подопечными. Достав обычный телефон, Бражник вызывал скорую, скрываясь с места преступления.
— Адриан, всё будет хорошо! — говорила она сквозь слёзы и рыдания. — Только подожди немного. Совсем чуть-чуть. Помощь в пути, — но Маринетт совсем не была уверена в своих словах.
— Я люблю тебя, моя Леди, — шептал парень, смотря девушке в глаза. И как он сейчас жалел, что раньше не узнал, кем она является в жизни! А ведь всё могло произойти совсем иначе!
— И я тебя, — отвечает Маринетт. Но слишком поздно для признаний. Уже слишком поздно...
Уже позже, когда Маринетт не могла осознавать реальность, кто-то попытался забрать у неё с рук тело Адриана. Девушка только сильнее прижимала к себе его бездыханное тело. Отец напарника выглядел шокировано и напугано. Но что-то в нём было не так. Не чувствовалась его тревога, его страх. Как будто и не отец вовсе.
Врачи с трудом забрали парня в надежде, что всё не настолько плохо, что его всё ещё можно спасти. Только вот слишком большая потеря крови, раны, проколотое сердце — даже обычный человек поймёт, что после такого не выжить.
Утро следующего дня принесло с собой печаль и траур. Адриана не удалось спасти. Он умер на руках у Мари в тот вечер, когда Бражник так безразлично ушёл, оставив человека умирать. Он теперь не просто безобидный злодей, он — убийца! Безжалостный убийца. Маринетт на всю жизнь запомнит тот день, ту битву и те слова, что были сказаны. Вся радость и любовь, которые были у разоблачённой Леди Баг, погибли вместе с любимым. Она отомстит Бражнику! Так же жестоко и беспощадно, когда он убил Адриана. И не важно, на что ей придётся пойти ради этого. Она сделает всё что угодно ради мести.
YOU ARE READING
Спокойной ночи, котёнок
FanfictionКот бежал так быстро как только мог. Перепрыгивая через крыши домов, оставляя позади десятки улиц. Только бы успеть спасти. Только бы успеть. . .