Признание

6 1 0
                                    


14.02.2017
Сегодняшнее утро было для меня каким-то волнующим. Не знаю в чем причина, но странное ощущение, что что-то должно произойти, учитывая то, что сегодня четырнадцатое февраля. Скорее всего, что будет много посетителей. Да, точно, именно это и есть причина моего волнения. Почему-то, я хочу сделать красивую прическу. И одеться тоже красиво. Но для кого? Конечно же для себя, кого же еще. А может... Нет! Не может! Просто хочу ощутить праздник на себе, даже если я на работе в этот день!
Придя в кафе, увидела, что все украшено. Красные, белые, розовые шарики, много красивых цветов, гирлянды. И кто только мог так постараться? Неужели наши пришли раньше меня и справились со всем? А меня не позвали помогать? Но почему? Странно все это..
-Хэй, Эмма!-позвала меня Май, которая выглядела просто супер в этом красном платье.
-Привет, отлично выглядишь! Тебе очень идет красный! -я обняла её, и она рассмеялась, обняв в ответ.
-Спасибо! Ты тоже очень красивая в таком черном, да и волосы отпад! Не думала, что они такие длинные! -восторженно говорила подруга, а я только смущенно улыбалась.
-Ну все, все, прекращайте. Все выглядят суперски! -подошла Элис в розовом платье с кардиганом.
-Конечно, это же мы. -ухмыльнулась Май, а мы рассмеялись.
-Привет девченки! С праздником вас! -крикнул Джей за барной стойкой.
-Да уж, великий праздник. Вы лучше мне скажите, почему без меня украсили зал? -обиженно надула я губки и сложила руки на груди.
-Нуу, так надо было. Нас попросили не звать тебя. -сказала Элис, а я вопросительно на неё посмотрела.
-Не смотри так на меня, все равно не скажу!
-Ой, ну и ладно. -вот теперь я действительно обиделась на них, и ушла за соком.
-А ты знаешь надеюсь? -с надеждой спросила я Джея.
-Знаю. Но не скажу. Своих не выдаём. -ухмыльнулся папочка и продолжил протирать стаканы.
-Да что ж вы все.. хорошо, это что, сюрприз?
-Можно и так сказать.
-Понятно.. Ладно, пойду работать, народу сегодня будет много.
-Давай, удачи тебе! -крикнул Джей, когда я уходила от него.
В кармане моего фартука лежит рисунок, но владельца его я не нахожу в зале. Может, он не придет сегодня один, а со своей девушкой, раз забронировал столик аж на восемь вечера. Да, вероятнее всего так и есть.
Весь оставшийся день был трудным для всех. Все устали так, как не уставали никогда, хотя наше кафе не такое уж и популярное, но посетителей было много. Рана на руке дала о себе знать, когда меня случайно зацепил какой-то мужчина, который вставал из-за столика, и видимо не заметил меня. Извинившись, он ушел со своей женой, а я поменять бинт, через который проступала кровь. «Это ведь просто царапина, так почему она до сих пор не заживает? Наоборот, становится только хуже и болит сильнее.» Думала я, когда обрабатывала руку. Перевязав её, вернулась к работе, пытаясь не обращать внимания на боль.
-Неужели совсем скоро это все закончится? -выдохнула Май и свалилась без сил на диван, где мы вчетвером сидели.
-Действительно, скорее бы. Ужасно хочу домой, и смотреть фильмы о любви и есть мороженое. -сказала Элис.
-Ты правда будешь это делать? -поднял бровь Джей.
-Нет конечно, я что, сумасшедшая? Просто буду спать. -рыжеволосая удобно положила голову на плече Май, и закрыла глаза.
В этот момент зашел тот, кого я ждала весь день. Это не значит, что я соскучилась, нет. Всего-навсего хочу отдать рисунок, вот и все. Он сел за тот самый столик. Одет был одет в шикарный черный костюм и с букетом цветов. Подходя к нему, волнение было все сильнее.
-Добрый вечер, что будете заказывать? -мило улыбнувшись, спросила я.
-Здравствуйте Эмма. -когда он сказал моё имя, все внутри перевернулось. -Знаете, я бы предпочел кофе.-парень улыбнулся, когда посмотрел на меня. Под его взглядом я смутилась, и не знала куда себя деть.
-Только кофе? Не желаете еще что-нибудь?
-Знаете, Вы правы. Я бы хотел, чтобы этот вечер Вы провели со мной.
От его слов я полностью впала в ступор и забыла, как дышать.
-А, ну, знаете, я не уверена, что получится, просто я работаю еще долго, не думаю, что смогу. -все же волнение штука страшная. В такой момент забываешь обо всем.
-В восемь. Вы свободны в восемь. Я узнал у персонала. -с улыбкой ответил парень.
-Что ж, в таком случае, я составлю Вам компанию.-смущенно улыбнулась и вспомнила про находку.-Ах да, я хотела отдать это.-я протянула ему свернутый листок, на что он сначала задумался, а потом рассмеялся.-Что?-недоуменно спросила я.
-Нет, ничего, просто я знал что именно Вы его найдете.-все еще смеясь сказал он.
-Вы не собираетесь его забирать?-вопросительно подняла бровь.
-Нет, не собираюсь.-уже более спокойно ответил парень.-Я хотел сделать, так сказать, небольшой подарок. И кстати, уже восемь. -посмотрев на телефон, сказал он. -Присаживайтесь, я закажу что-нибудь. -и я села напротив него.
-Но ведь я могу принять заказ. -сказала я сразу же вставая.
-Уже не можете, Ваш рабочий день закончился. Поэтому прошу, сядьте пожалуйста. И я так и не представился. Меня зовут Эндрю. -очаровательно улыбнувшись сказал Эндрю.
-Очень приятно, а я..
-Знаю, Эмма. -он перебил меня, а улыбнулась.-Может на Ты?
-Да, я не против.
-Отлично! Так, что ты будешь? -спросил Эндрю, смотря то в меню, то на меня.
-Даже не знаю.. Давай, на твой вкус. -ухмыльнулась я, на что он рассмеялся, и сделал заказ.
Весь вечер мы только и делали, что смеялись и разговаривали обо всем на свете. Еще я узнала, что это он украсил зал, не без помощи друзей. Неужели Майли была права, и я ему действительно нравлюсь? Но тут и я оказалась права, так как он нравится мне. Все же странное волнующее ощущение было вовсе не страхом, а совсем наоборот. Я бы даже сказала, неожиданным счастьем. Вот я его вовсе не ждала, а оно пришло. Подкралось незаметно, словно звезды, которых не видно днем, хотя на самом деле они никуда не пропадают, просто становятся заметными ночью. Вот так и с счастьем, его не видно, но оно есть всегда. Просто выбирает нужный момент появиться.


КафеWhere stories live. Discover now