Глава 1. Moscow, hallo!!!

795 15 2
                                    

Я. ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? - заорала я жестекулируя руками - Я ТЕБЯ УБЬЮ. ТВОИ ДРУЗЬЯ БУДУТ ИСКАТЬ ТВОЙ ТРУП В ЛЕСУ С СОБАКАМИ. А ПОТОМ Я ДОСТАНУ ТЕБЯ С ТОГО СВЕТА И СНОВА УБЬЮ! ПЕС, ТЫ АХРИНЕЕЛ. МУДАК - я скинула звонок и с психом бросила телефон в стену дома.
Черт. Я упала на кровать спиной назад и закрыла лицо руками. Как? Скажите мне, как можно было разбить мотоцикл? По-моему он считает себя бессмертным. Расскажу об этом Псе.
Пёс - а в народе Крабин Кирилл, мой друг с 10 лет. Ему сейчас 23. Даааааа большая разница. У него ярко синие волосы и глаза. Накаченый. Вообщем текут все. Он собачник и его "помощник" во всем - Авчарка Битс. Это мальчик, если че. Он ахриненный механик.
М. Дочь - в комнату постучала мама - Спустись, есть разговор.
Я не ответила. Встав с кровати я вятащила симку и карту памяти с телефона взяла еще один и пошла вниз. Там уже сидел папа с грозным видом орла. Боже... Снова начнется? Я плюхнулась на стул выжидая увлекательный (нет) разговор. Вот пришла и мама в ее руках был небольшой чемоданчик, ну знаете такой где бабки хранят. Она поставила его на стол и ввела пароль, но открывать не спешила.
П. Вообщем...ты едешь в Москву - серьезно сказал отец и я расширила глаза в надежде что он пошутил - Нам надоело все это. Надеюсь...он справится с тобой. Прошлая ты была лучше - он встал и ушел.
Я. Что? Я не поеду к нему! Он применял меня на группу! Его не было 3 года! Ни звонков, ни смс! Нахер мне такой брат? - заорала я.
М. Молчи - мама ударила меня по щеке - Здесь билет и деньги.
Она встала и вышла. Я держась за щеку открыла дебильный кейс. Будь неладен этот день. Там была огромная сумма в баксах. Мне их еще менять? Издеваетесь??? Ладно. Сверху лежал билет Мадрид-Москва. Сука. А еще записка:

Ты едешь к брату на перевоспитание. Твои машины, мотоциклы и скейтборды мы вышлим завтра утром. Через 3 дня заберешь. Тебе позвонят. Школу закончишь там. Тебя встретит водитель.
Родители.

Как всегда никакой мимишности, сплошная серьезность. Закатив глаза я взяла кейс. Кстати, самолет через 6 часов. Микса скуля посмотрела на меня.
Я. Нет, тебя я не оставлю, ты же моя радость! - я обняла ее голову чуть не плача.
Черный ротвейлер поскуливал, но вилял хвостом радостно. Я пошла наверх поманив за собой Микса. Из вещей которые я везу сегодня получилось: чемодан с одеждой (большой), чемодан с обувью, чемодан с куртками, шарфами и головными уборами, (кто смотрел ханну монтану фильм где у нее огромный раздвижной чемодан, поймет) черный чемодан раздвижной с косметикой, украшениями, чемодан с техникой (несколько телефонов, ноутбуки, планшеты, рации, наушники, зарядники, повер банки), в ручную кладь взяла кейс и рюкзак с планшетом, телефоном, наушниками и повер банком. В рюкзак кинула немного еды. Еще одна спортивная сумка получилась со всякой херью для спорта и чуть меньше этой сумки была сумка с вещами для собаки. Все это мы с водителем загрузили в джип. Да....вещей у меня дохуя. Пса я усадила в переноску и на заднее сиденье. Надела черные джинсы с рваными коленями, черные кроссовки, черная футболка, кожанка, черные очки и шляпа, на левую руку часы ролекс из белого золота с бриллиантами и наручники которыми прикрепила кейс, на правую руку черный кожаный браслет который никогда не снимаю (подарок брата на 7 лет). Сажусь на переднее сиденье и едем в аэропорт. Мои вещи погружают в личный самолет и через 10 часов я уже в Москве. Смотря на время и держа в руке чемоданчик вальяжно осматриваю аэропорт столицы. Стоят 3 парня с табличкой моей фамилии. Я иду к ним.
Я. Ну привет, брат - усмехаюсь осматривая их поверх очков - Скучал?
А. О. Да... - протянул Артем и обнял меня.
Я. Руки! - я отпихнула его - Лучше заберите вещи, а я за Миксом.
Н. Кто такой микс?
А. Хз.
Да. Артем не знает о собаке, потому что ему только второй год. Я забрала собаку и увидела парней всех в вещах.
Т. Куда тебе столько? - проныл Толя.
Я. Взрослые не ноют - усмехнулась я - Если с рюкзаком - я ткнула пальцем в Киоссе - Что-то случится, тебе органов не хватит, чтобы оплатить все это.
Он испугано сглотнул и кивнул. Теперь начинается новая жизнь...

Сладость🍫Место, где живут истории. Откройте их для себя