Глава 13

642 34 13
                                    

Вампиры покинули мою комнату и я осталась одна.. Усталость и желание спать брали свое. Укутавшись в одеяло, я уснула.

* * *

Я спала и в один момент почувствовала на своем лице руки. Открыв глаза я увидела.. Линду.

- Привет сестренка.

- Линда..

- А я все знаю! И очень переживаю по этому поводу. Особенно из-за ситуации с Райто.

Я опустила голову и стала рассматривать руки.

- Яра.. Хочешь, я убью этого ребенка? Я заберу его к себе.

- Что?? Я.. Я нет..

- Почему? Ты ведь несчасна!

- Линда.. Я правда боюсь рожать.. Мне ведь и 20 лет нет..

- Так что?

- Я не знаю.. Мне страшно! Он ведь не виноват что его отец..

- В общем думай. А еще лучше с Бертой поговори. Она теперь в курсе обо мне.

- Как????

- Я с ней во сне говорила. И я думаю, что она сможет тебе помочь.

- Да..

- Прощай..

- Линда..

* * *

Проснулась я в холодном поту и.. В крови. Пересилив боль, я встала и пошла в ванную. Глянув на себя в зеркало - ужаснулась. Все лицо и шея были в крови. Вздохнув я наклонилась и стала мыться. Закончив, взяла махровое полотенце и принялась вытираться.

- Ярослава, что с тобой?

От неожиданности, я дернулась и вскрикнула. Обернувшись увидела Райто.

- Уходи.

- Я пришел за ответом.

- У-ХО-ДИ! - по слогам сказала я указала на дверь.

- Да кто ты такая, чтобы указывать мне!!!

Вампир вдавил меня в стену и сжал горло.

- Пусти!!

- Или что?

- Или я тебя грохну прямо сейчас!!!

Удар. Берта стояла со сковородкой в руке и нахмурившись что-то бубнила под нос.

- Вот скотина-то а! Принцеска, ты в норме?

Дьявольские Возлюбленные/ Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя