-Стой!
Кстати я не представилась. Меня зовут Вика. Я живу в Питере, но скоро я перееду. Моя семья довольно большая. Мама, папа, сестра, братья близняшки, двойняшки.
Вы спросите почему я кричала "стой " и кому я вообще это говорила?
Просто я была во дворе с двойняшками Даней и Катей. Пока они играли в песочнице я заметила кошку. Она была неземной красоты.
Я пошла за ней, кошка побежала очень быстро, я еле поспевала за ней. Она скользнула в дырку в заборе, а я осьалась за забором. У нас в заборе маленькие дырки, кошки еле протискиваются.
Вечером я была дома одна и покавала вещи. Послезавтра мы переезжаем.
Я выбирала какие платья взять с собой, а какие оставить в Питере. Питерский дом мы продавать не будем. Теперь этот дом стал дачей.
Я сняла наушники и услышала настойчивый звонок в дверь.
Я слетела по лестнице вниз и открыла дверь.
-Надя?! - я не могла поверить своим глазам. На пороге стояла моя старшая сестра.
-Привет, малютка! - мы с Надей обнялись и пошли ко мне в комнату. Я была на седьмом небе от счастья. Моя сестра приехала.
-Ты надолго? - спросила я Надю.
-Навсегда! - ответила Надя.
-Правда?
-Ага!
Мы с Надей от счастья позабыли обо всём на свете. Мы просто прыгали на кровати под музыку.
Я в изнеможении упала на кровать и услышала ещё один настойчивый звонок.
-Я сейчас! - крикнула я сестре и поплелась вниз.
Я открыла дверь и у меня отвисла челюсть. На пороге стоял Ян. Я кинулась ему на шею и разревелась уткнувшись в его грудь.
-Малыш, я не люблю когда ты ревёшь. -Погладил меня по волосам Ян.
-Ян... а... где... Я.. н.. а? -со слезами спросила я.
-Она скоро приедет! - Ян посадил меня на руки как в детстве и понёс вверх по лестнице.
Я так понимаю вы хотите спросить кто такой Ян?
Ян и Яна - двойняшки, самые старшие из детей в семье.
Мы зашли в мою комнату и... Надя и Ян стояли молча с открытыми ртами глядя друг на друга.
Я не стала мешать им стоять как статуи и достала из шкафа остальные вещи и начала некоторые из них складывать в чемодан.
Надя и Ян увидев что я делаю вернулись в реальность.