Демоническая грань и легенда о неизведанном мире

55 6 0
                                    

Я встала сегодня вовремя, даже без будильника. Мой новый рекорд. Приняв водные процедуры я посмотрела на расписание.

1. Животновединие 

2. Руны

3. Познание миров

4. Легенды

5. Физра

Первые два урока были скучными. Я побежала в кабинет где проходил урок познания миров. Как только я села за парту продзвенел дзвонок. Учительница начала свою речь.

- На прошлых уроках я рассказывала вам о нашем мире, но теперь я хочу поговорить о других. Всего существует 6 миров. 1 - человеческий, 2 - магический, где мы сейчас, 3 - демонический, 4 - ангельский, 5 - божий и последний, 6 о котором ходят легенды - неизведанный. По легендам никто еще не мог попасть в 6 мир, но первый, кого пропустит портал, который очень сложно найти, обретет очень сильную магию и станет повелителем того мира. Так же он там будет чем то похожим на бога, так как именно в том мире он сможет управлять ландшафтом, погодой и т.д. И так продолжим дальше. В божом мире живут боги. В демоническом демоны, а в ангельском ангелы. Что бы попасть в демонический нужно пройти через демоническую грань, а что бы в ангельский через ангельскую грань. В человеческом мире живут люди, которые не знают что такое магия, а про этот - магический вы уже достаточно много знаете и обьяснять не прийдеться. - я внимательно слушала ведь это меня заинтересовало. Неизведанный мир...

- Мы полетим на демоническую грань - сказал Сейрен. Он что, совсем с луны свалился? Лунтик магического мира, блин.

- Мы полетим на демоническую грань потому что, как бы тебе обьяснить. - он запнулся и продолжил - Пустотная стихия, она  может быть только у демонов, и то редко. Мастер пустоты тоже был демоном, но не показывал свое демоническое обличие. А у тебя она имееться в оружии, значит ты демон. Где то внутри тебя имееться демоническая сущность пустоты.  - вот так лунтик. Я демон? Ну-у, о-ок. Но, есть одно но.

- Как мы туда доберемся, лунтик? - сказала я Сейрену мысленно, а он ответил мне с голосом а-ля "легко"

- Вижу ты мне уже прозвище придумала. Ну, есть такое заклинание. Оно требует много маны но, думаю ты справишся - я продолжила слушать учителя

***

Вот и уроки закончились я вернулась в свою комнату. Как только я хотела прилечь в моей голове раздался голос Сейрена.

- Ну что давай телепортироваться. Выстави руки вперед, направь энергию в руки, подумай про демоническую грань и скажи заклинание teleportation - я так и зделала. А-а.

***

Я появилась в каком то непонятном месте возле леса. Демоны - стражники стояли возле гиганского портала, излучающего демоническую ауру и красный цвет. Вах. Ну и как я теперь проберусь туда?

- Во первых, у тебя имееться сильное оружие. Во вторых, оно с силой пустоты. В третих, это тебе как плюс, в демоническом и ангельсом мире время течет еще медленнее чем в драконьем, значит эсли ты там будешь 2 часа, тут пройдет лишь 15 минут. - мудро сказал лунтик. Я с большим вздохом вышла из-за дерева и подошла к стражникам.

- Здраствуйте, не могли бы вы меня пропустить? - сказала я вежливым тоном а они лишь злобно засмеялись и сказали.

- С чего бы еще? Что нам зделает вот такая дрянь как ты? Вали от сюда, ты еще слишком маленькая. - я посмотрела на их злобным взглядом, и пробурмотала.

- Не хочете по хорошему, будет вам по плохому. - они лишь насмешлево хихикнули и у них появились мечи чёрного пламени. Хм, огненные, это будет легко. У меня в руках появился меч фиолетово - розового пламени. Их глаза разширились от вида него, видили бы вы их лица в тот момент, но они быстро опомнились Я начала пускать в них шары пламени. У одного из них исчез огненный меч и появились пустотные когти. У одного из них есть стихия пустоты в придачу. Прекрасно!  Он пустил в меня сферу пустоты, но я выставила меч и использовав пустотную материализацию превратила этот шарик в веревку которую сразу же словила. После этого они сразу же остановились и убрали оружие.

- Ты имеешь силу пустоты, а ее имеют только демоны. Раз так, можешь проходить - сказали они. Хах, я подошла к порталу и прошла через него. Было такое чуство будто я шагнула в очень гарячую воду, но когда вышла на мне не было ни ожогов, ни воды.

- Добро пожаловать в ад - сказал Сейрен в моей голове.





Академия животных-магов|Драконий цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя