Распахнув дверь церкви, Анубис огляделся и направился к одной из лавок. Провел рукой по волосам, стряхивая с них влагу. В церкви вился плотный полумрак, пахло ладаном, а дождь шелестел по витражным стеклам. Седовласый священник говорил о чем-то с прихожанкой в глухом черном платье.
Засмотревшись, Анубис споткнулся о чуть задравшийся угол ковра между рядами.
- Блядь!
Священник глянул с неодобрением, но ничего не сказал. То ли решил придержать замечание, то ли просто не расслышал.
Плюхнувшись на деревянную лавку, Анубис положил снятый еще на улице мотошлем. Дождь оказался совсем некстати, хотя его стоило ожидать: небо хмурилось с утра, а в итоге зарядило хорошим ливнем. Но погоду Анубис чувствовал из рук вон плохо, слишком много времени проводил в царстве мертвецов. А привыкнуть смотреть прогнозы так и не смог.
Оставалось надеяться, дождь не продлится долго и можно переждать его в церкви.
С любопытством Анубис огляделся, но храм хоть и был большим, не представлял из себя ничего особенного, только красиво горели свечи, а в глубине нефов клубились тени.
Достав из кармана телефон, Анубис с раздражением увидел, что связь хоть ловит, но интернета и в помине нет.
- Да что за невезуха, - пробормотал Анубис.
Священник снова глянул на него, и Анубис с трудом удержался, чтобы не показать язык. Тогда его точно выгонят, а мокнуть под дождем не хотелось. Но было откровенно скучно, и он огляделся.
Кроме священника, разговаривавшего с прихожанкой, в церкви был только Анубис и еще одна девушка. Она сидела чуть впереди и в стороне, сжав руки на коленях, а между ладоней виднелись бусины розария. Девушка казалась хрупкой, со стянутыми в хвост темными волосами, в черном пальто.
Подхватив шлем, Анубис по возможности тихо перебрался поближе, уселся позади. Надолго его не хватило, он облокотился на спинку лавки рядом с незнакомкой, сказав громким шепотом:
- Ты знаешь, что молишься мертвому богу?
Девушка посмотрела на крест, где довольно реалистично висел распятый Христос.
- Откуда ты знаешь, что я молюсь? – также шепотом спросила она. – Может, я тоже пережидаю дождь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра мы станем звездной пылью
Short StoryДревний бог прячется от дождя в современном городе. Дороги скользкие, мотоцикл ждет. Главное, чтобы богу не стало скучно. . Рассказ полностью самостоятельный. Но есть и основная история про богов: https://www.wattpad.com/story/128156920-%D1%80%D1%8...