Часть 10: Темми.
-Слушай, Эррор... - начала я разговор.
Мы лежали на жёлтых цветах, что находились в Undertale, в месте, где впервые упал человек. Эррор лежал слева от меня и разглядывал небо, которое виднелось немного фиолетовым из-за барьера.
-Что? - пробурчал он, всё ещё находясь в своих мыслях.
-А ты можешь видеть в темноте?
-Я тебе что, кошка что ли? - сказал он, вздохнув.
-Ну, ты же демон, поэтому я думала...
-А ты Защитник, который умеет создавать всё, что захочет. Нарисуй себе говорящего кота. Будет тебе существо, видящее в темноте.
-Да ты... Ты гений! - я вскочила и начала кружить около Эррора.
-Что? - тот, видимо, только что выбрался из своих мыслей и обратил на меня внимание.
-Я наколдую себе кота и верну тебе воспоминания о том, что ты когда-то был Разрушителем! - я уже чуть в ладоши не хлопала от своей гениальности.
А вот недо-разрушителю ничего не дошло, что было и неудивительно с моим-то объяснением. Но, уже привыкший к моим странностям, он всего лишь вздохнул и опять устремил свой взгляд на фиолетовое небо.
-Делай как хочешь, - истинный пофигист.
А тем временем я уже призвала Кисточку и нарисовала кота. Получился пушистый, белый котик. Я швырнула листок в небо и стала ждать. По сути, когда листок окончательно плавно опустится вниз, из листка появится котик.
Но тут что-то пошло не так. Лист хоть и упал на землю, но кот из него не появился. Я подошла в недоумении к листку и взглянула на него. И тут я увидела, как с задней стороны что-то просвечивало. Я перевернула лист, увидела там текст и прочитала его вслух:
-Вы не можете воскресить мёртвых. Но этот кот же не умирал??? - я посмотрела на Эррора, надеясь получить ответ от него.
Эррор приподнялся, задумался и предположил:
-Возможно это означает, что кот на картинке неживой. Значит ты пытаешься оживить мёртвое. Вспомни, что ты в последний раз "рисовала".
-Аптечку, - после некоторых раздумий ответила я. - Ах, я поняла! Так как аптечка изначально не являлось живым, я его смогла оживить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вызывать злых духов?
Fanfiction✔️Завершён✔️ ❌Редактируется❌ [ Внимание, в этой книге Инк является девушкой ] 1)Как вызывать злых духов? 2)Как пробудить воспоминания в злом духе? -OK Google, как вызвать самого злого духа в этой Вселенной? -Может, сначала вызовем какого-то слабо...