Глава 5. Слезы.

14K 608 133
                                    




Намереваясь сделать что-то, подумай о последствиях: если в них есть благо, то делай это, а если нет, то откажись от этого

пророк Мухаммад

— Что бы я без тебя делала! — улыбаюсь Максу, когда он достает готовые э стаканчики с кофе в подставке. — Спасибо тебе!

Глаза парня загораются и от него начинает исходить неописуемое тепло. Макс единственный луч света в этом сером безразличном здании. Возможно папа прав и мне действительно стоит развеяться и отдохнуть, стажировка меня сильно выматывает, а потери сознания лишь подтверждают мою нужду в отдыхе.

— Куда пойдем сегодня? — не скрывая интереса спрашиваю у парня.

— Можно посидеть в баре, выпить, если ты не против.

Пью я, конечно, крайне редко, но смотря на всю стрессовую работу и вечного напряжения в офисе, мне просто крайне необходимо расслабиться. Главное, чтобы Макс не делал никаких попыток переубедить меня на счет отношений, навряд ли у него получится, не хочу давать ему лишние надежды. В любом случае сегодня я окончательно дам ему понять, что мы только друзья. Не нужно быть ясновидящей, чтобы заметить то как он иногда на меня смотрит.

— Хорошо, — отвечаю я и забираю кофе.

Каждый день в этой компании безумно похож на предыдущий. Монотонная серая работа, забирающая только время отведенное каждому из нас ради получения денег. С девяти до шести, пять дней в неделю люди приходят сюда, чтобы посидеть за компьютерами, отвечать на звонки и потрепать себе хорошенечко нервы. Чем ниже ступень – тем сложнее. Несмотря на это мне все равно нравилось это место, хоть и тратила я на него все свои силы.

Двери лифта открываются с характерным звуком, приглашая в кабину всех, кто его ждал. Именно в таких жестяных банках время останавливалось, движение прекращалось и наступала тещина. Каждый стоял с каменным лицом ожидая прибытия на свой этаж. А я стояла и ждала только одного.

Своего увольнения.

Вспоминаю искривлённую гримасу Владислава, когда он сидел возле меня и в стыде закрываю глаза. Щеки начинают гореть при воспоминании его небесно-голубых глаз, обрамленных густыми ресницами, в которых забралась небрежность и отвращение вперемешку со странной болью.

Q U E E N | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя