По всей комнате передвигались солнечные зайчики. Прыгая со стены на потолок,а с потолка на стол.Один проказник спустился со стены прямо на лицо спящей девушки. Яркое солнышко начинало согревать её лицо. Девичьи щеки начинали медленно покрываться румянцем. Открыв один глаз,а затем второй,она неохотно перевернулась на другой бок. Ей снился фантастический сон о путешествиях в разные страны и хотелось еще чуть-чуть досмотреть его. Но неуклюжий зайчишка,снова спустился к девушке. Разозлившись на лучи весеннего солнца,девушка вскочила с кровати и резко задвинула длинные шторы. В комнате сразу стало мрачно.
- Милая,что случилось?, - В комнату вошла взлнованная мама. Уже в рабочей форме продавца-консультанта. Дочь подошла к маме и мягко обняла её за хрупкие плечи.
- Мам,не волнуйся. Просто солнечные лучи разбудили меня. Прямо в глаза светили, - Девушка подняла свои глаза шоколадного цвета на точно такие же,только чуть темнее.
-Пришло время собираться в школу. Поэтому я попросила солнышко тебя разбудить, -Мама поцеловала меня в макушку и отключила мой старенький будильник.
- Пора бы купить тебе новый. А этот уже не успевает прозвонить вовремя. Завтрак на столе,успехов в школе дорогая, - Худая девушка смотрела на родного ей человека и удивлялась маминой трудолюбивости. При свети солнышка светлые волосы женщины переливались,как самое драгоценное на свете золото. Она посмотрела вслед закрывающийся двери. И сказав маме на прощание "пока"
Легко выдохнув я пошла в ванну. Прикрыв за собой деревянную дверь,я распустила свои тёмные волосы и принялась их причесывать. Порой я жалею,что не состригла длинные косы. Каждое утро их нужно укладывать,наносить маски. И пока расчешешь все вьюны и запутанные концы,можно опаздать в школу.
- Надеюсь,что сегодня я получу больше хороших оценок, - Оценив свою прическу в зеркало,я улыбнулась самой себе и с широкой улыбкой от уха до уха вернулась обратно в спальню. Открыв большой шкаф с кучей одежды,я достала чёрную юбку-карандаш и белую рубашку.
Быстро спустившись по ступенькам,брюнетка зашла на кухню. Учуяв горьковатый запах свеже-сваренного кофе,живот девушки слабо заурчал. Встав на носочки ,она достала мягкую булочку с корицей и принялась завтракать.****
Она несла в руках большую сумку с тяжёлыми учебниками,протерев свой лоб от пота тыльной стороной ладони. Довольно жарко для начала мая. Осталось две недели до начала экзаменов,а девушка ещё морально не готова к сдаче экзаменов. И все усердно готовились,кроме одного парня... Задумавшись об успеваемости её одноклассника,девушка не заметила ,как подошла к школе. Школа находилась почти рядом с побережьем моря и часто рядом со школой прогуливался легкий бриз.
-Ой наша отличница идёт,давайте низко поклонимся ей, - Рядом с моим ухом прозвучал голос Натали. Это королева нашего класса. В её голове одна пустота,но красивая фигура и длинные загорелые ноги. Светлые локоны,вьющиеся на концах. В ее копилке имеются несколько корон за звание "Мисс Вселенная". Но ходит слух,что она подкупила жюри на конкурсе,так говорит наша школа. Вокруг меня собрались почти все девочки из её "крутой" компании. Её подружки везде таскались за ней,как собачки.
- А если она настукачит учителю? Что мы к ней пристали?, -С сарказмом ответила Лизетта. Лизетта приехала к нам из Франции из-за бизнеса отца. Она всегда ходит хвостом за Натали.Так начиналось каждое моё школьное утро. Они считали себя лучше всех на свете. Ведь их родители знаменитые люди и очень богатые.
- То она знает,что получит так же как в прошлый раз, -Гордо подняла голову вверх Натали. Показывая своё высокомерие ко мне и вздернутый носик.
- Если ваши родители очень богаты,то это не значит,что вы должны унижать людей у которых нет дорогих машин или айфонов. Которые им подарили родители. Или вы завидуете тому,что я умнее вас?, - Не выдержав насмешек одноклассниц я решила им ответить.
- Вы слышали мышиный писк? Не знаете откуда он?, - Лизетта сделала вид будто не поняла моих слов. Поэтому я решила не продолжать с ними разговор. Пытаясь уйти с глаз долой,я быстро слилась в толпе старшеклассников. Хорошо,что я не попалась на глаза Рэйчел.
Я вышла к главному входу в школу. На стене висели старинные настенные часы,которые показывали без двадцати восемь и противно скрипели. Брюнетка поспешила войти в школу,как перед её носом открылась широкая дверь. Эмили успела отпрыгнуть в сторону,но случайно задела мусорный бак. И весь мусор разлетелся по школьной территории. Услышав позади себя смешок ,Эмили повернулась,рядом с ней стояла банда крутых парней в школе и крутых девчонок. Среди всех ребят,был именно тот,который запал в её мысли и сердце. Кевин окинул взглядом Эмили с ног до головы и издал тихий смешок,а остальные тоже обернулись посмотреть,что же случилось. Смех подхватили все его друзья и просто вся школа. Блеск в глазах Эмили перестал сиять так ярко. А и так бледная кожа девушки стала еще бледнее. Неожиданно для самой себя Эмили закусила губу,а это значило,что ей было очень стыдно. Поставив мусорное ведро на прежнее место,она поплелась на уроки. За спиной раздались крики крутых ребят,так сказать "сливки общества"
-Бедная,чего же ты не весь мусор с собой забрала? Может быть нашла себе обед, - Сказал друг Кевина, Бэсфорд Эвенс. Блондин с карими глазами,которые так часто западали в сердца девушек.Смех и оскорбления летели в сторону Эмили,пока она не скрылась за дверью в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...