Час за часом проходили уроки. Мой не любимый предмет это физика. Да-да отличницам тоже могут не нравиться некоторые предметы. Нудный учитель повторял тему за 9 класс,которую по её мнению мы плохо усвоили и написали самостояльные на два. Интересно,как она все это вспомнила? Пройдясь взглядом по классу я заметила пустующую парту Кевина.
-Эмили Брукс может вы желаете ответить на мой вопрос?, - Учитель стянул свои очки с толстыми линзами на свой длинный нос. Встав из-за парты,я вышла к доске. Повернувшись лицом к глазу,я хотела сказать,как мне в лицо прилетел бумажный самолетик,прикрыв глаза по моему телу прошлась волна мурашек. Весь класс наполнился хихиканьем элиты школы.
-Посмотрите,наша отличница ничего не знает, - Изобразил мой голос друг Кевина ,Шелдон Диаз. Татуированный брюнет с серебряным кольцом в носу. Все поддержали его шутку апплодисментами.
-Так прекратите шум в классе! Иначе я позову директора. Эмили,садись на место,- Не выдержав криков в классе пожилая учительница вышла из себя. Взяв в руки мел,она принялась писать формулу по физике. Но унижения со стороны моего класса не останавливались. Сзади меня сидела элита среди девочек,её зовут Рэйчел. Высокая,пышногрудая девушка для своего возраста. Длинные волосы шоколадного цвета и медовые глаза с оттенками коричневого. Среди её подруг она не занималась карьерой модели,она больше всего увлекалась спортом. Рэйчел была девушкой Кевина. Все как в книгах про первую школьную любовь,красавец и красавица школы должны быть вместе. Рэйчел высунула жвачку из своего рта и прилипив мне на волосы,откинулась на спинку стула . Ко мне на парту прилетела записка. А для чего мне её читать? Снова будут слова унижения моего внешнего вида или одежды. Я проигнорировала это письмо,но ко мне прилетело ещё одно. Так не обращай внимание,слушай учителя и вспоминай прошлый материал. Ещё одно письмо вывело меня из себя и я развернулась лицом к своим ненавистникам. Услышав скрип стула ,миссис Агния Вольфен посмотрела на меня.
-Я вам не мешаю разговаривать?! Вы невоспитанные дети! Эмили Брукс и Рэйчел Росс живо к директору. Может в следующий раз вы не будете болтать, - Лицо женщины постепенно начинало краснеть,а пальцы стучали по столу.
-Миссис Агния,я то что сделала? Это она ко мне повернулась,чтобы поболтать. Довольна? Теперь из-за тебя мы идём к директору , - Рэйчел привстала из-за своей парты и прожигая мою спину взглядом,собирала свои вещи.Остальные ждали,что будет дальше. Будет ли разборка,после которой я буду униженна? Я решила показать себя с хорошей стороны и не вступать в конфликт. Встав со стула я вышла из класса,за мной выбежала Рэйчел. Задев своей рукой моё плечо,она развернула меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...