Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза - так, словно я что-то значу.
Р.Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
В белоснежной палате находились двое. Девушка с огнестрельным ранением в плечо и молодой парень, который думал над тем, убить ли её на месте или немного подождать.
Проведя рукой по темным волосам, он снова посмотрел на молодую девушку и ухмыльнулся. Она доставляла много проблем с самого детства. А сколько раз он вытаскивал её из опасных ситуаций или избегал проблем с законом! Чего стоит смертная казнь, которую шатенке назначили совсем недавно... Но они справились, и девушка осталась жива.
Подойдя ближе, он увидел, как дрожат ресницы девушки. Через минуту она открыла глаза, после чего снова закрыла.
— Твою мать, — еле прошептала девушка из-за сухости во рту. — Адам, тебя целых трое... Я не выдержу.
Брюнет рассмеялся словам Аманды и решил дождаться следующих слов, даже не думая подавать стакан воды, который стоял рядом на тумбочке.
— Что сделала эта сука? — не стесняясь в выражениях, спросила Дайсон. — И почему у меня такой тяжелый отходняк от наркоза?
Закрывая и снова открывая глаза, пытаясь прийти в себя, девушка нашаривала в сознании последнее, что помнит. В голову приходила Шерил, которую она ублажала на парте, и звонок злобной клиентки, которая предложила ей сыграть в игру. После чего она чувствовала жуткую боль в плече и потеряла сознание.
Адам с улыбкой молча наблюдал за мыслительным процессом, который отражался на лице шатенки.
И только через десять минут, когда шатенка уже видела только одного человека, а не трех, решила спросить о том, что волновало её больше всего.
— Рыжая пострадала?
Парень на секунду задумался о том, сказать ли чистую правду или преувеличить все до небывалых размеров. Но быстро отмел эти мысли, так как хотел спокойно жить.
— Только морально, — отмахнулся он. — Стрелок попал в плечевую артерию, и, сама понимаешь, крови было много. Так еще её задело... Ох, жаль я этого не видел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
Hayran KurguСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...