Часть 1

9 0 0
                                    

Ну привет, как говорится меня зовут Аня, мне 16 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург и хожу в школу №1.

«В чем смысл жизни?» спросил один человек, чтож ответ я вам пока не скажу (рассказчик любит интриги).

Расскажу вам все с самого начала, устраивайтесь поудобней, закутывайтесь в одело с чашечкой чая или какао и внимательно читайте мой рассказ.

Был обычны зимний день, люди кудато торопились, дети неслись в школу. Как и я.

-Ааааааа!

Прозвучал мой крикливый голос из моей комнаты.

-Черт, черт, черт, черт....

Повторяла я ходя по комнате и собирая учебники.

-Милая что то случилось?

Это была моя бабушка звали ее Любовь Михайловна. Я жила с ней в Питере дабы тут хорошие школы , а мои родители проживаю в Москве с моей младшей систренкой дабы в Москве хорошие работы.

-Нет бабуль, все хорошо, я просто в школу опаздываю

В комнату зашла бабушка лет 70.

- я приготовлю тебе маленькие оладьи и положу их в бутербродницу, будет вместо завтрака

- Хорошо, спасибо бабуль

Наконец собрав все учебники и кое как застигнув рюкзак я побежала в гардероб.

Открыв секляную дверцу я прошла в коридорчик с вещами.

-Такс

Коротко сказала я задумчивым видом. Все таки я надела черную рубашку с надписью *нет* и кофту с черно серым цветом. Также одела черные облегающие брюки и черные ботинки.

Закинув рюкзак на плечо я вышла из комнаты.

-Бабуль я побежала

-Хорошо

Послышалось шурканье старых тапочек.

-Вот возьми

-Спасибо

Я мило улыбнулась и взяв бутербродницу, убрала ее в задний карман рюкзака.

Называй меня как хочешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя