Глава 17

81.6K 2.8K 1.7K
                                    

«HalseyNot Afraid Anymore»

Брук.

Определённо что-то страшное творилось в душе девушки. Она уже около тысячи раз обошла комнату из угла в угол. Подхватив небольшую мягкую игрушку – замученного годами тигрёнка – Брук усадила его на край кровати, а сама села на пол.

— Предположим, что ты, – ткнула пальцем в сторону зверька, — Скай.

Девушка нервно поёрзала на прохладном паркете, вспоминая лицо парня. Красивое, чёткое и невероятно притягательное. Даже то, что он вечно был «на своей волне» или смотрел на неё как на дурочку, не мешало его привлекательности, распространяться и заражать окружающих воздушно-капельным путём.

— И что мне сказать тебе, Скай, – тяжело вздохнув, она опёрлась локтями о кровать и обхватила голову. — Сделать вид, будто ничего не было? Или наоборот: потребовать объяснений? – Брук легко толкнула игрушку, из-за чего та полетела вниз, звонко ударяясь пластмассовыми глазками о пол. — Если бы можно было не чувствовать смущения... – импульсивно стукнула ладонью по своей ноге. — Зачем он это сделал? Чтобы я чувствовала себя использованной? – хмыкнув, она медленно поднялась, делая пару шагов в сторону гардероба, но остановившись напротив тигрёнка, девушка грубо пнула игрушку. Та улетела на приличное расстояние, отскакивая от нежнейших сиреневых стен с еле заметным узором.

Став напротив огромного платяного шкафа белоснежного цвета с зеркальной дверью, Брук посмотрела на отражение. Уныло взирающая оттуда девушка, совершенно не выглядела «дорогой особой», какой её привыкли считать остальные. Уставшие, заспанные карие глаза с небольшими чёрными кругами вокруг, ровный нос со слегка вздёрнутым кончиком и нежно-розовые губы, которые скрывают за собой широкую улыбку и идеальные зубы.

Опустив взгляд, Брук открыла шкаф. Брендовая одежда весела на дорогих итальянских вешалках, а менее роскошные вещи устроились на четырёх длинных нижних полках. Взяв оттуда джинсовый комбинезон, длиной чуть выше колен и обычный белый топ, она поплелась в ванную.

Завязав блондинистые волосы небольшой чёрной резинкой, девушка скинула домашнюю одежду, оставляя её на полу возле раковины и заходя в душевую кабинку.

Повернув ручку крана, она почувствовала, как горячая вода обожгла чувствительную кожу и заставила в первые же секунды покрыться мурашками. Неспешно намылив тело яблочным гелем для душа с невероятно вкусным запахом, Брук прислонилась лбом к холодной кафельной плитке тёмно-серого цвета. Что-то не давало ей свободно двигаться. Что-то останавливало и затрудняло её действия. Словно...словно она несла тяжёлое бремя.

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя