Часть 2 "Трагедия",Спасение

5K 184 15
                                    

Я продолжал лежать и за наркотиков я не мог и по шевелиться.
Вдруг издался громкий крик
-ОТОШЛИ ОТ НЕГО!!!-строго произнес один из полицейских.
-О ООни нас нашли бежим - быстро сказал один из альф.
-СТОЯТЬ УБЛЮДКИ- сказал полицейский.
В то время ко мне подошел кто-то и спросил-
-Как ты что нибудь болит?-спросил милым голосом убирая с моих глаз повязку.
Милый омега с каштановыми оттенком волос, глаза синего цвета, не очень высокий примерно моего роста.На то время у меня рост был 1.60м (хз как правильно написать).
-Эм не знаю я нечего не чюствую нижи горла- ели как ответил я хриплым голосом.
-Мм понятно- сказав мне это он позвал одногу альфу и попросил его меня поднять и понисти к насилкам.
На то он покачял головой укрыв моё оголёное тело.
*******Неделю спустя
Меня  выписали из больницы. После того я начил тренироватся чтобы стать сильнее и нуждатся в комто.
Я узнал что папа когда возвращался из могозина он заметил меня как меня тащит незнакомец в заброшку и позвонил полицейским.И то что они хотели меня продать в рабство,я даже удивился что ещё продают в рабство.Я ещё ходил несколько дней к психиатру...
Вот через 3 года я подрос и был больше похож на альфу...Но я был сильнее чем некоторые альфы хоть я и омега. Я волося не обризал потомучто то ли мне лень то ли нет времени.и эти все годы я тренеравался.
Не кто не знал что я омега а запах какао с зифирками и бананом с мятои я скрывал духами и я сам не одевался как омега.Лбычно я одевался в военые штаны а сверху безд болка(хз как правильно ) с рисунком черепа на нагах ботинки чёрного цвета со шнуровкой а волосы уложоны в длинный хвост.
Меня позвали в банду (или команду хз) под названием "Тёмный жнец" я согласился.В банде (или команде хз) было 4 учясников не шитая меня.У каждого была своя кличка (псевдоним)
Тиран,Смаил,ДушевнаяЖопа,Взломщик.А меня назвали копралом хех.И через пару дней меня назначили на пост главоря. А с ребятами мы были лучшими друзьями.Как же я их обожаю!!...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......
**********************************
Привет сори за ошибки.
Как вам эта глава?Она получилось длиннее еее....
Ваш покорный слуга (автор) поки до следующей главы...

Омега похожий на альфуМесто, где живут истории. Откройте их для себя