4 глава

1.4K 89 5
                                    

Впервые в жизни я проснулась не от надоедлевого будильника, а от прекрасного запаха, что разносится по всему дому. Сладко потянувшись, я встала с кровати и подошла к окну. Лес был погружен в манящий туман, который так и звал мою волчицу в свои объятья. Решила, что после душа схожу прогуляюсь по лесу. Перекинув волосы на одно плечо, я немного поежилась от потступающего холода.
  Подойдя к шкафу, я выбрала все те же спортивные штаны только теперь уже серые и красную футболку. С одеждой в руках вошла в душ. Хватит мне  вчерашнего голого вечера.
Выйдя из душа, я подошла к зеркалу во весь рост. Влажные каштановые волосы, что после душа закручивались на концах, доставали до округлой попы. С зеркала на меня смотрели папины шоколадные глаза, хотя я всегда мечтала о серых глазах, они мне нравятся даже больше. Взгляд дальше прошёлся по небольшой груди, тонкой талии и плавно перешёл на округленные бедра.
Мне бы такие бедра как у тебя и все бы парни были мои!-вспоминаю слова своей подруги Беллы.
За 5 лет общения с ней, я многому у неё научилась. Хоть она и безбашенная, но всем парням это и нравится. Каждый наш учебный день начинался с её очередного скандала с бывшим. Я ещё потом целый день ходила с больным животом, который не выдерживал её шуток про его маленького "дружка".
На лице непроизвольно растянулась улыбка. Надо бы ей позвонить после прогулки. Давно не разговаривали с ней. Прихватив с собой тёплый кардиган и натянув носки, я спустилась вниз.
    -Я толстая, да?
От этих слов я впала в ступор возле кухни.
Сдерживая смех, я прошла дальше в гостиную.
   -Волчонок, ты совсем что-ли? Где ты толстая то?
   -Сегодня за одну только ночь, я съела столько мяса, что тебе и не снилось!
    -Боже, женщина, угомонись, а? Ты ешь за двоих, поэтому прекращай свои такие разговоры и давай жарь блины дальше,- сквозь смех сказал папа.
   -Тебя только еда и волнует,- стараясь сделать серьёзный голос проговорила мама.
   -Но-но-но, еда, это святое,- на этих словах я вошла на кухню и увидела как папа пытается украсть у мамы блин.
Засмотревшись на них, я даже и не заметила двух моих любимых оболтусов.
   -Ооо, мелкая проснулась!- улыбаясь во все 32 сказал Лео.
   -Сам мы мелкий Лео, тебе вообще-то только 15,а мне…-и тут этот так сказать ребёнок, встал со стула и пошёл в мою сторону,-твою ж мать!-старалась говорить как можно тише, но родители все равно услышали.
   -Эй, не трогай мою мать,-сзади ко мне неожиданно подкрался младшенький - Гарри.
   -Нормально вы так выросли, малыши,- если Лео, я дышала в шею, то хоть Гарри, я была ещё чуть выше.
   -Ну а что ты хотела доча? Ты же видела их последний раз 5 лет назад, тогда Лео было только 10, а Гарри 8. А сейчас смотри какие красавцы по дому ходят. От Лео уже надо всяких девок отгонять веником,- облизывая пальцы от сгущенки сказала мама.
   -Даа, совсем скоро займут моё место и вот тогда точно надо будет отгонять от себя, как выразила наша мама - девок,-беря мамину руку в свою и целуя каждый пальчик, сказал папа.
   -Ну отец, это ещё не так скоро, как ты говоришь,- лохматя мои волосы и забирая из-под маминого носа блины, сказал Лео.
Злобно тыхня, я поправила свои чуть влажные волосы и подошла к Лео за блином.
   -Неа, не дам, это моё! Иди сама себе готовь,-притягивая тарелку ближе к себе и выпятив нижнюю губу, сказал Лео.
Сзади послышался смех Гарри:
    -Не будь таким жадным Лео,- выхватывая у брата блин сказал Гарри.
   -Доча, оставь ты эти блины. Садись, я тебе сейчас картошку с курицей положу,- ставя вкусно пахнующую тарелку на стол, проговорила мама.
Через 5 минут пол тарелки уже не было. Это хоть и было очень вкусно, но я больше не могу. Выбросив остатки в мусорку и поставив тарелку в посудомойку, я как и планировала отправилась гулять. Волчица была сыта и довольна, но все ещё рвалась погулять по лесу.
Солнце уже во все грело и я решила оставить кардиган дома. Чмокнув маму с папой в щечки и ущепнуа братьев за бок, я вышла из кухни. На глаза попалась целая тарелка с зелеными яблоками. В нос сразу же ударил их запах, а в голове заплясали картинки одних желтых глаз, что в покое принимали голубой цвет. Запах стал настолько манащий, что я не удержалась и украла одно яблоко.
   Откусывая кусок, я прыгала на одной ноге одевая кроссовок.
  Хоть бы не навернуться! Взяв полностью яблоко в рот, я облакотилась плечом на дверь, когда она стала открываться наружу.
Я не успела даже среагировать, как полетела спиной на того, кто её открывал.
Надеюсь кто за мной останется жив.
Низкий крик сорвался с моих губ, когда меня подхватили сильные руки. Я уже подумала, что это дядя Тедди, как в нос ударил запах яблока. Кстати, а где моё яблоко? Опустив взгляд на пол, я нашла свою пропажу, что от неожиданного моего падение выпало изо рта.
    -Да твою мать! Кто-то не умеет нормально ходить?!-и только сейчас я почувствовала как спину обожгло что-то горячее.
Отлетев от него как ужаленная, я стала махать на спину.
    -Блин, как жгет то!- только я могу попасть в такую ситуацию.
   -Да не мельтиши ты. Ещё хуже делаешь!- грозным голосом сказал Сем.
   -Отстань! Я сама разберусь! Иди к тем, кто нормально ходит,- прорычал я чувствуя как желтеют глаза.
Грозный рык вырвался из его груди и в три шага он преодолел разделяющее расстояние между нами. На эти звуки в коридорах выбежала обеспокоенная мама, серьезные братья, веселый папа и взлохмаченный Тедди.
Господи, вся семья в сборе! Этого мне только не хватало!
   - Ну и что вы уже успели натворить, мм?-улыбаясь сказал папа.
И вправду, ещё даже дня не прошло как мы колечим друг друга. Блеск.
   -Ничего папа, просто у кого-то руки не оттуда растут откуда надо,- зло проговорила я.
    -Я бы вообще молчал о том, что у кого откуда растёт, потому что у тебя ноги точно не оттуда!- ещё более злее проговорил Сем.
Зло зыркнув в его сторону, я даже не знала что ему на это ответить, поэтому просто показала язык. Знаю. Как маленькая. Но мне по барабану. Зато он впал в ступор, а остальные только тихо посмеялись.
Все ещё шипя от жгучей боли, я пошла обратно в комнату. По пути говоря:
    -И в следующий раз когда захочешь прийти к моим родителям, не бери с собой кофе, мама его лучше готовит, чем твои шалавы.
На это он только грозно зарычал. Не удержавшись, я рыкнула в ответ. Не оборачиваясь я пошла дальше, слушая в след:
   -Ты понял что-нибудь?- недоумение так и слышалось в голосе Лео.
    -Да ничерта я не понял, брат.

Моё кучерявое несчастье❤Место, где живут истории. Откройте их для себя