— Вильям Веланд был вчера на вечеринке! Верней, он там живет! Это точно он! — истерила я в трубку следующим утром, в семь часов, роняя яйца, разливая молоко и сморкаясь в бумажное полотенце. Я едва сомкнула глаза ночью.
— Кто «он»? — зевнул Сейдж так громко, что пришлось отодвинуть телефон от уха.
— Это тот парень, которого... наша собака...
— Да быть этого не может. Ты что-то напутала.
— Клянусь! Я просто его не узнала. Немудрено, он так... изменился! А та девчонка с розовыми волосами, Бекки — его сестра! Бекки — это сокращенно от Вибеке! Уж ты-то должен был ее запомнить! Вы тогда так и пялились друг на друга...
— Не помню. Слегка что-то припоминаю, но не очень... Долорес, слушай, я перезвоню.
И тут я отчетливо услышала на том конце девичий голос.
— Ой, ты там не один... Ах, ну да...
Я совсем забыла, что Сейдж съехался со своей девушкой, с которой, само собой, еще лежит в кровати. Кровь прилила к щекам.
— Прости, позвони мне потом. Я в шоке и, наверное, должна начать искать новое жилье.
— С чего это вдруг?
— Вильям выставил меня вчера с вечеринки, на которую нас пригласила Бекки. Узнал меня и выставил. Господи, хорошо хоть сделал это не при всех! Хотя я заслужила бы и это тоже. Сейдж, у него нет двух пальцев на руке...
Слезы капали из глаз и текли по щекам. Я начала быстро вытирать их, как будто Сейдж мог увидеть.
— Я думала, что врачи все-таки смогут что-то сделать. Исправить, но... Боже, я ненавижу себя.
— Долорес, — вздохнул Сейдж. — Ну не плачь...
— Все-все, прости, отключаюсь, позвони потом.
— Нет, подожди... Я сейчас приеду.
— Не надо, я в порядке. Более-менее. Просто все это как снег на голову. И Бекки теперь возненавидит меня! А мне казалось, что мы могли бы... подружиться. Она мне понравилась. А у меня еще не было друзей... Вообще. Ну ты не в счет...
Больше я не могла разговаривать, голос начал подводить. Я кое-как распрощалась с Сейджем и позвонила родителям.
Те были потрясены. Мама три раза переспросила, уверена ли я. Заверила меня, что если с этими молодыми людьми начнутся проблемы, они подыщут другое жилье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион
RomansaМеня зовут Долорес Макбрайд, и я с рождения страдаю от очень редкой формы аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги. Я не могу поцеловать парня, обнять родителей, выйти из дому, не надев перчатки. Я неприкасаемая. Я сло...