8 глава

1K 22 3
                                    

Но...
- Охрана! Крикнул Матвей!BTF?
- слушай ты! Кусок говна
недоделаный! Я уже всё сказала! Я не выйду за тебя! НИКОГДААААААА! Лёш поехали! Мы сели на мотоцикл и уехали.
- Мила слезай.
- где мы?
- в гостинице. Дома бы они нас сразу нашли. А завтра уедем в Лондон.
- ты серьезно?
- Если хочешь оставайся. И выходи за того урода замуж! И ВООБЩЕ ПО ДОКУМЕНТАМ ТЫ МОЯ ЖЕНА! НО ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ! СЕЙЧАС СЪЕЗДИТЬ РАЗВЕСТИСЬ И Я ОБРАТНО ТЕБЯ ОТВЕЗУ! ВЕТЬ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!  Он поцеловал меня. А я ответила. Я люблю его... Хотя раньше я этого не замечала.
- Мила... Я люблю тебя!
- И я тебя...
- Пошли?
- Да...
- Здравствуйте. Нам номер на двоих. И если про нас будут спрашивать то нас тут не было.
- Хорошо. Вот ваши ключи.
- Спасибо.
- Ой Лёша. Бегом под стойку.. там охрана папы. Мы сели под стойку.
- Здравствуйте. Вы не видели вот этих двоих людей?
- Здравствуйте. Нет не видела.
- Хорошо. Спасибо. Досвидания.
- досвидания...
- Хорошая, помогла она нам..
- эй! При живой жене! И я видела как она на тебя смотрела.
- да успокойся ты. Я только тебя лю.
- Лёшенька! К нему подбежала Софа и поцеловала его! Ну-ну...
- Софа. Отстань от меня!
- но я люблю тебя! Поехали ко мне. Помнишь как хорошо ты провёл время со мной вчера?
- Ч... Что? Ну ты и козёл!
- а ты Мила молчи!
- это ты молчи Софа! Разве он не сказал то что женат... На мне?
- как? Ах ты! Она ударила его! Ну всё..
- иди сюда шалава! Я налетела на неё. И начала бить. А та с... Начала царапаться и похоже порвала мне бровь и губу ну всё!
- Мила! Бля успокойся!
- да пошёл ты! Лучше к Матвею пойду! Чем с тобой жить! И иди ДАЛЬШЕ РАЗВЛЕКАЙСЯ С НЕЙ! Я выбежала из отеля и побежала куда глаза глядят. И ещё как назло пошёл дождь! И где я? На улице не кого. Ну вот и сяду тут! И похер что асфальт! Холодно. Нужно попеть... А ЧЁ БЫ И НЕТ!
- Чувствую запах твой на моей кофте
Закрою глаза рукой, ты снова напротив
Мы попрощались с тобой не на той ноте
И снова под утро домой на автопилоте
Я снова растеряна, я снова пишу, но сотру сообщения
И чувства остались, но не обращай внимания
Каждый раз когда ты с ней, не вспоминай меня.
С тобой я не могу и без тебя никак
Мой самый лучший друг и самый злейший враг
С тобой я не могу и без тебя никак
И снова упадет разбитая слеза
Чувствами на душу накричали мгновения
Мысли не напишу их заткнули сомненья
Выпью до дна любовь до опьяненья
Может и глупо, но мне пох... на их мненье
Остановите! Снова так тянет,
К тому, что так давно не магнитит.
История двух ненормальных
И кто же подскажет как быть им?
Чувства остались,
Но не обращай внимания.
Каждый раз когда ты с ней
Не вспоминай меня.
- круто поёшь..
- а? Ух... Не угадаете кто там стоял... Джигурда.. хех нет Матвей.
- что ты тут делаешь? Одна?
- Какая тебе разница? Хочу и сижу. Хочу и пою. Так что свали!
- вообще-то ты моя невеста. Не забыла? Так что пошли!
- А кто тебе сказал что она пойдёт с тобой? На мою талию положили руки.. Лёшка. Как вовремя.
- ах это ты... Женешок! Ты знаешь что мой папа тебе сделает?! Он тебе бошку оторвёт! Так что Мил пошли! Он резко выдёргтвает из Лёшиных объятий. Ей богу чуть руку не оторвал. А теперь куда-то тащит... Мда... Стоп чё?!
- Ээй отпусти меня!
- да отпусти! Много голосов? Ребята... Там стояла компашка Лёшки Дима, Вова, Паша и Антон. Мои спасители.
Так. Как выглядят ребята: Дима брюнет, накаченый и ему нравиться Миша.. да. Вова или же Вавака волосы зелёные обе руки затутаированны и тоже накаченый. Паша блондин и вообще красавчик школы. Все хотят оказаться в его постели.. но он очень странный когда он пугается то мяукает даа. Антон или Тоха картоха чёрный.. Сам Король Матвей рыжий худощавый.
- а вы кто такие?
- мы? Друзья Милы! Так что отойди от неё
- ой боюсь боюсь... Пока он отвлёкся я укусила его за руку.
- сука!!! Он дал мне подщёчину.
Я упала и похоже отключилась.
*******************************
- где... Где я? Так открыла глаза потолок... Мда. Стоп что? Руки прикованы...
- ПОМОГИТЕ!!! КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ! СПАСИТЕЕЕЕЕЕ!!
- молчи сука! Матвей?
- отпусти меня! И где Лёша и все?
- тебя это сейчас волнует? А то что ты лежишь голая и прикована не волнует?! А с твоими друзьями я разобрался! Их посадят и надеюсь на долго. А с тебя требуется послушание, и доказательство в суде!
- какие ещё доказательства?!?!
- ну то что они тебя износиловали, избили и чуть не убили... А я твой защитник и спас тебя. Правда интересная история? А после суда сразу в ЗАГС.
- да пошёл ты! НИКОГДА СЛЫШИШЬ НИ-КО-ГДА!
- тогда ты больше не когда не оденешь одежды!
- ДА С РАДОСТЬЮ! НО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА НИКОГДА НЕ ПРЕДАМ! СЛЫШИШЬ?! УРОД! КОЗЁЛ!
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОБРЯЩЯТСЯ ТАК С ТВОИМ МУЖЕМ?!
- ТЫ МНЕ НЕ МУЖ!
- ДА ПОШЛА ТЫ! Он ударил меня и ушёл. Ну за что?? Стоп а родители знают?
- МАМА!! ПАПА!!! ЛЁШААА! ЛЁША!
- доча?
- Мама! Помоги!
- извени. Но я не могу. И не зови меня мамой! Зачем ты мне врала то что Лёша хороший! Он тебя чуть не убил! А ты говоришь что он хороший! И любит тебя!
- мама это не так! Матвей соврал! И ты разве не видишь в каком я положении!?
- прости родная... Но так надо... Пожалуйста ради нас приди в суд... И будешь дальше только лучше...
- хорошо... Развежи меня.
- ну и молодец суд через 3 часа всё в шкафу собирайся.
- хорошо... Что же делать? Точно... Прости мама но так надо... Вот так наряд

Ну что поехали...
__________________________________
Ребята.. вам нравиться эта книга? На книге Нетакая как все уже 400 просмотров.. А слобо на этой набрать 400?? И с кем хотите что бы была Миша? И возвращать её обратно в книгу?

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя