Начало истрии...

119 7 4
                                    

Привет,  меня зовут Т/И.  Мне 18 лет.  Мой родной город Сыктывкар. Настроение у меня иногда как...  Отношения у меня такие,  с которыми ко мне относятся...
   Так как я закончила школу в этом году,  то родители мне подарили сертификат на поступление в университет,  но это был не весь подарок,  мне подарили билет в Корею,  Сеул.  Я конечно же удевилась. Потому что родители всегда говорили,  что не купят. Потому что мы были не богаты,  а два билета с сертификатом покупать было дороговато.

17.06.17 вылет
   Утро.  "Сегодня мой вылет, "- сказала я радостно и пошла в ванную,  там я умылась, накрасилась.
   Из кухни веял вкусный запах,  то я сразу поняла,  что мама приготовила мой любимы тёплый  шоколад и овсянку с фруктами.

10:30
  " Так-так вещи собраны, я собрана,  так все можно выходить, "- взяла чемодан и поставила его в коридоре, а сама надела джинсовку и кроссовки. Заказала такси и вышла.
   Стала ждать такси,  а вот и оно.  Я села и меня переспросили куда мы едим,  я сказала,  ну и заодно спросила сколько будет стоить дорога,  потому что мне не сказала,  когда заказывала.
   Все я в аэропорту.  Смотрю в телефон время 11:00, вылетаю я через 30 минут...
   Мне сначала нужно было лететь в Москву,  потому что из Сыктывкара в Корею лететь нельзя.
   В Москве
   Эх..  Как же я давно здесь не была,  но жаль я не могу остаться,  ведь рейс через 10 минут... 
 

  В Корее,  Сеул
   Вот я и в Корее.  Так сначала мне нужно позвонить Тёте ведь она подрабатывать в общаге.
– Алле,  Тётя,  привет, я уже в Корее.
–Привет!  Давно с тобой не виделись,  ты ещё в аэропорту?
–Да,  я только прилетела,  а ты не сможешь меня забрать?
–Хорошо сейчас,  через минут 10-15 буду.
–Хорошо,  пока.
–Пока.
   "Так ладно,  надо перекусить,"- подумала я и пошла искать магазинчик. Вдруг все куда-то  побежали и столпились. Я думала там приехал какой-то  известный певец,  но не группа BTS.  Я конечно стояла в ступоре,  но я никуда не бежала.  Хотя всегда хотела получить автограф от Чонгука,  да и вообще хотела их увидеть. 
   За мной приехала Тётя.  Уходить я не хотела,  но пришлось уйти,  ведь я не хочу стоять всю ночь до утра в аэропорту.  Я села в машину и уехала. 
  Тётя  меня сказала,  что я буду жить с кем-то  по соседству,  но она не знает где он сейчас ведь его дома не всегда увидишь,  только если по выходным.  Я сказала : " Ну и ладно,  мне будет лучше. "

Продолжение следует.
_____________________________

   Привет,  подобные фф я пишу первый раз.  Простите за ошибки если они есть.

Мой сосед Чон Чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя