И когда все начало рушиться?
Тем весенним вечером, когда мы сами того не зная, начали наш последний разговор?
На той самой злосчастной неделе, что разделила нас на целых семь бесконечных вечностей?
Или тогда, когда в нашу жизнь вошла простая бытовуха, которая кралась тихо, незаметно, но все же настигла нас?
Нет. Нет, дорогая моя. Все случилось намного раньше.
Помнишь нашу первую встречу? Небольшая компания, веселье, шутки, танцы, алкоголь... платье. Кроваво-красное. Ты и я вдвоем на кухне, разговариваем о чем-то незначительном, о чем только могут говорить два слегка опьяненных человека.
Между нами есть мост, который освещало бесчисленное количество свечей. В тот день потухли две из них - одна моя, одна твоя. Рассказывая свою историю, я соврал, просто так, для красного словца. Ты, в свою очередь, решила промолчать о чем-то важном.
Стыдно было говорить, что соврал. Стыдно было говорить о том, что так и не было сказано. Со временем это было забыто. Но небольшой ветерок, что потушил всего две свечи, начал становиться все сильнее и сильнее, со временем превратившись в настоящий ураган, который сметал все на своем пути, не оставляя зажженным ни единого светила, кроме... одного.
Это была наша свеча. Мы вместе сделали её. Я принес воск, ты - фитиль, наши сердца дали огонь. Пламя её было сильное, а горела она ярче всех огней этого мира вместе взятых! Её огнем можно было зажигать потухшие светила, рядом с ней мы согревались во времена морозов, она служила нам маяком, когда мы терялись.
А сейчас... сейчас её пламя угасло. Оно не дает ни света, ни тепла... ничего. Наш огонь умирает, а мы стоим рядом, не решаясь ни разжечь его с новой силой, ни навсегда потушить.
Знаешь, что мы сделаем? Мы его отдадим. Отдадим наш огонь нашему мосту. Он уже давно не такой прочный, каким был раньше. Боишься, что не сгорит? Что мы потеряем наш огонь окончательно, а этот полуразрушенный мост так и останется стоять тут? Не волнуйся, моя дорогая, мы справимся. Ведь всегда, когда мы делали что-то вместе, у нас получалось, верно? Вот и сейчас сделаем. Вместе. В последний раз.
Признаться, я уже давно не наблюдал такое яркое и сильное пламя. Непривычно. Но вот что по настоящему непривычно - это видеть тебя по другую сторону. Ты была рядом, кажется... целую вечность.
Непривычно.
Если бы мне дали возможность прожить эту жизнь заново, то я бы не захотел ничего менять.
Я бы захотел снова почувствовать ту любовь и боль. Те чувства, эмоции. Мысли о тебе. О нас. Я бы захотел снова оказаться на кухне, а рядом ты сидишь. Красивая, искренняя. В платье. Кроваво-красном.