...
Она продолжала стрелять. Её тело полностью ослабло, но, она продолжала биться. Огонь становился всё бледнее и бледнее. Потеря глаза и заставило её, это делать. Она не остановится не перед чем. По её телу бежали капельки крови. Оно всё болела. Из её ран медленно, бежала кровь. Волосы девушки были грязные и запутанные. По её щекам бежали слёзы... Слёзы за друзей. Не поднимая голову и не показывая, своё лицо, она продолжала биться. Но только один момент... Один промах... Всё испортил...
...
Прочитав записку, девушка смяла её в комок и пошла к Нине. Дойдя до двери, она уже хотела выйти как, перед её лицом из огня возникла ещё одна записка. Девушка взяла её и снова начала читать.
- Нет, нет. 6 раунд, через 7 дней. Не нарушай правила. Игрушка.
Смяв записку снова, она бросила её на пол. Взявшись за ручку двери, она вышла из комнаты. В низу, на кухне, услышав голоса, девушка направилась туда. В кармане она нащупала нож. Приготовившись к схватке с Ниной Ангелина спустилась по лестнице. Вдруг перед её лицом снова, из огня появилась записка.
- Ты что, не поняла? Если ты нарушишь правила, пострадают твои друзья. Я тебя предупредил.
Тяжело вздохнув, Ангелина развернулась и ушла в комнату. Закрыв за собой дверь и подобрав записки, она выбросила их в мусорное ведро. Она села за стол и открыла компьютер Джеффа. Открыв вк, Ангел стала читать переписку Джеффа с Беном.
- Слышь Джефф?
- Чё?
- А тебе Вероника нравиться?
- Ну да.
- Я имею ввиду как девушку.
- Ааа.
- Так нравиться?
- Ну... Если по секрету то, да!
- Пойду всей крипипасте расскажу.
- Эээ.
- Да ладно, ладно.
- Только ты не кому.
- Да понял я. А когда ты собираешься ей признаться?
- Не знаю.
- Если ты этого не сделаешь, я сделаю это за тебя.
- Беннн!!!
- Ладно ладно.
- Ага.
- Ну всё. Спокойной ночи.
- Тебе также.
Прочитав их переписку, Ангелина застыла на месте. Он? Любит? Её? Это просто новость дня.
( ВАЖНО!!!!! Простите что короткая глава. Просто воображения нет, да и вообще главы во всех книгах будут выходить редко так как я заболела. Сейчас у меня болит голова. Спасибо сейчас понимание. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в этот день я встретила, его.
HorrorОна гуляла на улице прикрывая шарфом свой разрезанный рот. Из за удара он начал тихонько кроваточить. Было слишком много людей и она не могла снять шарф что бы убрать выступавшую кровь. Она стала чувствовать на себе взгляд... взгляд чего-то страшног...