.

1.5K 130 13
                                    

Тэхен роется в сумке,  пытаясь найти блеск для губ среди кучи шуширы. Кроме косметики,  внутри полно вещей разного рода - тут и чупачупсы с конфетами,  и балончик с лаком для волос,  и серьги, и браслеты. Наконец,  нашарив нужный тюбик,  Ким выуживает упаковку и наносит розовую субстанцию на пухлые губы.

Проходящие мимо альфы жадно облизываются,  глядя на развязного парня,  который кокетливо подмигивает им через зеркало. А Тэхен откровенно наслаждается вниманием, внутренне ликуя.

Каждый альфа в этом гребанном университете желает его,  а каждый омега смотрит с завистью. Но исключения есть везде, в жизни Тэхена тоже. И имя этому исключению - Мин Юнги. Холодный,  жесткий и до ужаса красивый альфа,  от которого исходит глубокий запах крепкого кофе.

Ким убирает блеск в сумку,  поправляет волосы. Он никогда не любил кофе. Первый раз когда попробовал - чуть не выплюнул напиток обратно в чашку. Только усилием собственной воле,  ему удалось проглотить один глоток.

Однако,  Тэхен сам не понимает,  с какого момента он начал скупать кофе с полок магазина по несколько банок за раз; Но ему все мало.

Ким идет вдоль коридора,  виляя бедрами. Он решил,  для себя,  что добьется внимания Мина Юнги любой ценой.  Однако настрой гаснет,  когда Тэхен заворачивает за угол.

Грудную клетку заполняет запах кофе. Его так много,  что у Кима начинает кружится голова. Парень закусывает губу,  цепляясь взглядом за Юнги. Альфа,  оперевшись руками о подоконник,  целует одногрупника Тэхена - Минхека. Омега сглатыевает,  собираясь с духом,  и продолжает путь. Цепляет плечом Минхека,  как бы случайно.

- Эй,  ты что творишь?! - взвизгивает омега и Ким медленно  оборачивается,  глядя блондину прямо в глаза. Растягивает губы в улыбке,  прищуривая глаза.

- Ой,  Минхи,  я вас не заметил,  - Тэхен тянет слова, и омега напротив вздрагивает,  - Не в моих правилах обращать внимание на всяких... Ммм,  - Ким делает вид,  что задумывается,  после чего щелкает пальцами,  - шлюх.

- Сам то! - кричит Минхек вслед и Тэхен отворачивается,  продолжая идти. Хочется развернуться и выкрикнуть,  что он,  на секундочку,  бережет свою задницу - в прямом и переносном смысле.

Однако Ким лишь хватает первого попавшегося альфу за воротник,  утягивая за собой. Тот же,  увидев Тэхена,  покорно идет следом,  втягивая карамельный запах.

Coffee with creamМесто, где живут истории. Откройте их для себя