1

444 30 4
                                    

Весело и спокойно в Южной Корее.По улицам Сеула ходят дети с родителями,пожилые люди,тинейджеры,женщины с колясками и конечно парочки.
Вот одна из них как раз идёт в кино. И это необычная парочка,а парень+парень.

Время 13:40
-На какой фильм пойдём?-спросил светловолосый.
-Незнаю..Ужастик или боевик...
-Только не ужастик!
-Хах..не бойся Чимин~и,я же буду рядом.
-Давай на боевик.
-Знаешь,я не хочу на боевик. И так,моя работа это и есть боевик.
-Это верно..Ладно,Юнги,пошли на ужастик. Потерплю,да и ты рядом.
-Правда?-Чимин кивнул в знак согласия.-Отлично. Как раз показывают "Оно". Я всё хотел посмотреть,но сам знаешь..работа.
-Да,любимый. Ну что пошли?
-Да,иди. Садись. А я збегаю в банкомат тут напротив, сниму деньги и куплю попкорн.
-Хорошо.-Чимин подпрыгнул на месте,чмокнул любимого в щечку и побежал за билетами и в зал на места.
Юнги вышел из здания и пошёл к банкомату. Сняв деньги он пошёл обратно к кинотеатру.
Подойдя к зданию,Юнги почувствовал,как земля начала подрагивать,а после здание рывком и внезапно провалилось под землю. Юнги увидел это и сразу вспомнил Чимина,который остался в здании!
-Чимин! Нет!-крикнул парень в дыру.
Его телефон завибрировал.
-Да?-поднял он трубку.
-Здравствуйте,Мин Юнги.В нескольких местах в Сеуле,Пусане,Тэгу и Пхенчхане начались земные толчки и некоторые здания уходят под землю,а некоторые рушатся в дребезги.Вы должны приехать. И обучить несколько новичков.
-....
-Мин Юнги?
-Я приеду.
Мин положил трубку и с пустым взглядом пошёл в нужном ему направлении.

Дом семьи Ким
12:14

-Тэхён,хватит сидеть дома! Погода хорошая,погуляй сходи!-Мисс Ким стояла возле стола с компьютером,за которым сидел её сын,и пыталась выпереть его на улицу.
-Мам,я не хочу. Да и гулять мне не с кем!Намджун ведь в институте сейчас.
Тут хлопнула дверь.
-Кто это?-удивилась Мисс Ким.
Оба вышли из комнаты и увидели его.
-Хён!-сразу побежал обнимать своего брата Тэ.
-О,сынок,ты чего так рано?-спросила мама.
-Отменили пары.
-Классно!-радовался приходу брата Тэхён.
-Намджун,ты рано.-из зала вышел отец.
-У меня отменили пары.
-Ну хорошо.
-Намджун,вытащи Тэ погулять. Он сказал без тебя не пойдёт. Целыми днями в этом компьютере!
-Хах,хорошо.
Тэхён и Намджун переоделись. Отец и мать сидели в зале и смотрели телевизор.
-Готов?-спросил брата Ким младший.
-Вроде да.
-Тэхён подожди!
-Что такое?!
-Ты чувствуешь?
-Что?
-Земля тресётся.
-Пф,не говори глупостей.
Дом сильно дрогнул и чуть опустился в землю. Потолок начал осыпаться и падать.
-Что происходит?!-Тэхён начал паниковать.
-Окно.-шепнул Намджун.
-Ты что то сказал?!
-Выживи Тэхён!
-Чт...
Тэхён не успел ни чего сказать,как его со всей силы толкнули и он вылетел из дома,разбивая окно.
-Айщ..больно,очень больно!-шептал про себя Тэ.
Стекло въелось ему в руки и ноги,на теле порезы и одежда рваная.
Тэхён приподнялся,преодолевая боль,но ничего не увидел.
-Где...где он?...Мой..дом...?-губы Тэ дрожали,тело болело,а из глаз ручьями лились  слёзы.
-Мама! Папа! Намджун!!!
Перед парнем гора хлама. Доски,камень,черепица,белые следы на них и...кровь..
Тэхён хотел подойти ближе,но землю опять начало трести. Тэхён не устоял на ногах и упал,а дом полностью ушёл под землю.
Парень стоял перед глубокой дырой,оставшейся после его дома. Из глаз текут слёзы и даже не думают останавливаться.
-Я не могу просто стоять здесь...и ничего не делать...Я спасу тех...кто выжил!-шмыгая носом и вытирая слёзы сказал себе Тэхён.

Not Today [ЗАКРЫТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя