POV Юнги
Сегодня, когда я встал мне было плохо, как никогда. С самого утра голова трещала по швам. Видимо, вчера я выпил больше, чем ожидал. Надо пойти поесть рассола.
Я еле доплёлся до кухни, затем нашел суп, который заранее приготовил вчера, мало ли. Я же не знал, сколько выпью..
Съев весь суп, я заглянул в холодильник. Там абсолютно ничего не было, я понял, что придется идти в магазин, но это лучше делать вечером, ибо от меня ещё несёт алкоголем.
А пока можно поболтаться по квартире или почитать. Я любил читать больше своей жизни, хотя, жизнь я вообще свою не любил. Было жутко одиноко, а контакт с людьми не хотелось налаживать, потому что все они те ещё сволочи бессердечные. Я ненавидел всех, кроме животных. Если ты что-нибудь расскажешь, допустим коту, то он никогда не расскажет это другим, по очевидной причине, к тому же ему это не надо.
Я любил сидеть на подоконнике и читать книги, больше сказать обожал.
Как-то, когда я читал книгу, ко мне пришла мысль самоубийства. Я открыл форточку, хотел выпрыгнуть, но что-то меня остановило, может, родственники, может, что-то ещё, я не знаю.
Сейчас в классе я двоечник, многие учителя мне угрожают, конечно, что ещё можно ждать от людей. Некоторые просто истерят и унижают меня перед классом, кто-то просто кричит. Я сразу вспоминаю одно предложение, не помню откуда оно, но звучит так: "Если человек кричит, значит чувствует слабость.". Автор этого предложения - прав. Люди кричат, когда не могут достучаться до другого. Так устроена их психика. Нет, я не считаю себя умнее. Я лишь размышляю, как устроен человек, его психика.
Последнее время я всё время думаю о том, чтобы покончить с собой. Всё равно я никому не нужен. Родственники даже не удосуживаются прийти ко мне, хотя бы попить чай. Мне тяжело, морально тяжело. Всё ноет : и тело, и душа. Может, как-нибудь я решусь на этот поступок и больше ничего волновать не будет...
Но сейчас мне нужно в магазин. Ащ, уже поздно, не уверен, что какие-то магазины маленькие работают. Ну, попытка - не пытка. Пойду посмотрю, может, повезёт.
Я надел чёрную шапку, тёмную куртку и мои любимые очки в чёрной оправе. Не люблю выделяться на улице, всегда не любил людей, которые зимой ходят в яркой одежде. И я обожаю чёрный, думаю, это видно по тому, как я одеваюсь. Открыл давно знакомую дверь и пошёл в подъезд, там пахло, как у бабушки в квартире, может хуже.
Идя по улице, я заметил много звёзд на небе. " Как же красиво.." - подумал я. Но не остановился, потому что спешил в магазин за едой.
Вот показался ближайший магазин, там висела табличка с надписью "закрыто". Ничего, я ещё не так далеко от дома.
Ещё один магазинчик и, кажется там горит свет.. Да, я не ошибся, он открыт. Мне повезло. Я зашёл в него, колокольчик на двери тут же зазвенел. Запахло приятным ароматом персика, я вздохнул глубоко, чтобы лучше почувствовать запах. Аромат был знакомым, но я не помнил откуда он.
Ко мне навстречу вышла женщина, она улыбалась, искренне. Не поддельно, как обычно делают люди. Уголок моих губ немного приподнялся, непроизвольно. Я спросил:
- Я не тревожу вас?
- Нет, что ты! - Ответила женщина. - Проходи, что тебе нужно?
-Да, я хотел продукты купить.. - Почесал я затылок.
- Тогда, если чего-то не найдешь, спроси у меня.
- Хорошо, спасибо большое.
Я пошёл искать нужные мне продукты.
Вдруг звоночек при двери зазвенел. Вошла девушка с длинными светло-русыми волосами. Она была в чёрной маске, несла коробки. Я подумал: "Может, помочь?". Затем она проговорила:
- Тётя, куда их поставить?
- Можешь сюда в угол.
Не знаю, почему, я решил помочь. Ну, не дело же такой хрупкой девушке тоскать примерно пять коробок. Я направился к ней. Я тоже был в маске и тоже чёрной. Совпадение или нет?
- Давай помогу?
- Да, нет, не надо, спасибо.
- Нет, я не дам девушке тоскать тяжёлые вещи.
- Л-ладно.. Спасибо. - Она отдала коробки и мы одновременно сняли маски.
- Т/И?
- Юнги? Что ты тут делаешь? - Её глаза округлились, а брови поднялись. Она была очень удивлена.
- А мне в магазин нельзя теперь сходить? Что ты так удивляешься? - Я удивился, увидев её тут, но решил не подавать виду.
- Нет.. Просто... Я не ожидала тебя тут увидеть... Ты живёшь что ли рядом?
- Даже, если так, то какое тебе дело? - Я поставил эти коробки в угол и продолжил выбор продуктов.
Т/И со временем отошла и села за стол, начав что-то писать. Тётя, как я понял Т/И ушла в соседнюю комнатку.
Я взял всё, что мне было нужно, а именно : кучу пачек рамёна, пару бутылок суджу, 2 килограмма яблок, мясо и ещё немного.
Я подошёл к кассе, никого за ней не было. Т/И тут же подбежала со словами:
- Я обслужу тебя, тётя сейчас занята, ты не против? - Она протянула руки, чтобы я дал покупки. Я немного помедлив, протянул ей всё.
- Да, конечно, только можешь побыстрей?
-Хорошо.
Пока Т/И пробивала всё, что я покупаю, я осматривал помещение. Тут было уютно, каждый, думаю, приметил бы это. Запах персика я обожал, а тут как раз им и пахло.
- С Вас.. кхм.. с тебя *** вон.
Я достал кошелёк и протянул сумму.
- Спасибо за покупку, приходи ещё. И ещё кое-что.. Могу я тебя попросить..
- О чём?
- Не рассказывать другим, что я тут работаю, прошу.. - Т/И посмотрела умоляющим взглядом.
- А почему не рассказывать?
- Просто выполни мою просьбу. Она ведь небольшая. Пожалуйста..
- Да сдалось оно мне зачем мне рассказывать? Мне делать что ли нечего?
- Спасибо.
Я ушел из магазина, фонари всё так же горели. Я и не думал, что Т/И где-то работает, как она справляется? Она ведь отличница.. Стоп, почему я о ней вообще думаю? Всё, это не твоё дело, Юнги. Иди дальше, куда шёл.***
Я добрался домой и начал варить только что купленный рамён. Запить я решил водой. Ну, не напиваться же в хлам второй день подряд. К тому же завтра в школу. Когда я ел, я думал о разных вещах. Например, о закрученном сюжете книги, которую сейчас читал.
Да, моим хобби были книги, прочтение книг. Но в школе я в основном сидел в телефоне. Думаю, что никто не догадывается о моём увлечении.
Я дошёл до ванны, где переоделся в пижаму и начал чистить зубы. Закончив эту процедуру, я пошел в спальню. Кровать была мягкой, как всегда.
Хоть я и кажусь холодным и мрачным, но у меня есть плюшевая игрушка, с которой я сплю. Собственно это был мишка - кумамон. Чёрный медведь с красными щеками. Да, я спал с ним. Пожалуй, это то, что я любил на ровне с книгами. Никто об этом не знал.
Я заснул спустя 20 минут лежания в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
RandomТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.