Часть 1

1.5K 67 0
                                    

   Ли Со­рин — доб­ро­совес­тная уче­ница. 18 лет. Учит­ся в пос­леднем клас­се стар­шей шко­лы.

      На­чалось вто­рое по­луго­дие, и де­вуш­ка смог­ла выр­вать­ся из хо­рошис­тов в ли­деры. Она ста­ла вто­рой по спис­ку. Пер­вое мес­то за­нимал хлад­нокров­ный на пер­вый взгляд О Се­хун. Со­рин вся­кий раз пы­талась опе­редить его, хоть раз ока­зать­ся на пер­вом мес­те, уте­реть это­му на­халь­но­му пар­ню нос, или хо­тя бы его ух­мылку, ко­торая так жут­ко раз­дра­жала.

POV Со­рин

      Не ус­пе­ла я тол­ком прос­нуть­ся и по­тянуть­ся, как дверь мо­ей ком­на­ты от­во­рилась. 

- До­чень­ка, пош­ли зав­тра­кать, - зай­дя в ком­на­ту, ска­зала ма­ма.

      Быс­трень­ко умыв­шись, я пос­пе­шила сесть за стол и на­чать есть зав­трак, при­готов­ленный мо­ей ма­мой.
В дверь поз­во­нили. Это бы­ла моя луч­шая под­ру­га - Ким На­ри. Дру­жим мы с ней очень дол­го, пря­мо ду­ша в ду­шу. Но есть у нас и от­ли­чия: она вы­сокая, пос­то­ян­но об­ща­ет­ся с пар­ня­ми и бы­вало, зна­коми­ла ме­ня с ни­ми, а я не та­кая.

      От­крыв ей дверь, она ме­ня чуть не сби­ла с пу­ти и на­чала рас­ска­зывать про сво­его но­вого пар­ня, но ма­ма прер­ва­ла на­шу бе­седу. 

- Со­рин да­вай оде­вай­ся, а то в шко­лу опоз­да­ешь. 

- Хо­рошо мам, - от­ве­тила я. 

- Здравс­твуй­те, тё­тя Ли, - поз­до­рова­лась моя под­ру­га.

- При­вет, На­ри, – в от­вет поп­ри­ветс­тво­вала жен­щи­на.

      Под­нявшись с дев­чонкой ко мне в ком­на­ту, я на­чала ис­кать одеж­ду на се­год­ня в шко­лу, а она тем вре­менем на­чала го­ворить про сво­его но­вого пар­ня. 

- Уга­дай, кто сей­час мой па­рень? - спро­сила ме­ня Ким с на­деж­дой, что я смо­гу уга­дать, кто он. 

- Я не знаю, кто мо­жет быть на это раз, по­тому что ты пос­то­ян­но на­чина­ешь но­вые от­но­шения с пар­ня­ми, ко­торых са­ма ещё не ви­дела, - ус­тав от та­ких воп­ро­сов, от­ве­тила я.

- Ну по­думай хо­рошень­ко! – нас­та­ива­ла под­ру­га.

- Юн Мин­хёк? 

- Нет.

- Тог­да не знаю, – ми­гом сда­лась я.

- Ну лад­но, ска­жу, раз са­ма до­гадать­ся не мо­жешь. Это - Бён Бэк­хён — луч­ший друг О Се­хуна.

О Сехун-ты кретин! Место, где живут истории. Откройте их для себя