Часть 6

1K 56 0
                                    

До­чень­ка, пой­дем ужи­нать, - де­вуш­ку встре­тила ма­ма.

      Ког­да Со­рин по­ужи­нала, соб­ра­лась по­мыть по­суду, но мать её ос­та­нови­ла.

- Со­рин, иди от­дохни, а я по­мою по­суду са­ма.

- Спа­сибо мам, - ска­зала дев­чонка ей и по­цело­вала в щё­ку.

      Со­рин при­няла душ. На её те­лефон приш­ло смс. Оно бы­ло от Бэк­хё­на. Да­лее меж­ду ни­ми про­изош­ла та­кая пе­репис­ка:

Бэк­хён ●Online ||| Со­рин ●Online

Со­рин, ку­да хо­чешь зав­тра пой­ти?

Не знаю.

Не хо­чешь пой­ти в ком­на­ту стра­ха?)

Ты что? Ни­ког­да, один раз я бы­ла там и вто­рой не со­бира­юсь(((

А в оке­ана­ри­ум не хо­чешь пой­ти?

Хо­чу, да­же очень, я дав­но хо­тела там по­бывать ^^

Ну, тог­да, до зав­тра. По­ка ;)

По­ка :)


      Со­рин бы­ла ра­да, что зав­тра они по­сетят оке­ана­ри­ум, ведь она меч­та­ла и хо­тела ту­да пой­ти.

POV Со­рин.

      На­конец нас­та­ло ут­ро. Я по­тяну­лась и не спе­ша пош­ла при­водить се­бя в по­рядок. По­том я рас­че­сала свои во­лосы, ко­торые бы­ли не очень длин­ны­ми, и на­нес­ла лег­кий ма­ки­яж. На­дела неж­но-мо­лоч­ное воз­душное платье и чёр­ный ре­мешок, ко­торый очер­чи­вал мою та­лию. Пе­ред вы­ходом я на­дела под­хо­дящие к это­му платью туф­ли на вы­соком каб­лу­ке и выш­ла, зак­рыв за со­бой дверь. Пе­ред до­мом сто­ял Бэк­хён.

Ко­нец POV Со­рин.

POV Бэк­хён.

      Ког­да Со­рин выш­ла она бы­ла та­кой кра­сивой, что я да­же за­был, как ды­шать. Я ни­ког­да не ви­дел её та­кой… Та­кой кра­сивой… Она всег­да кра­сива, но се­год­ня она бы­ла кра­сива по-осо­бен­но­му.

- При­вет, ты се­год­ня та­кая кра­сивая, - под­хо­дя к ней, сде­лал ком­пли­мент я.

- Спа­сибо, - ми­лым го­лосом от­ве­тила де­вуш­ка.

Ко­нец POV Бэк­хён.

      Ког­да они при­были, Со­рин бы­ла так счас­тли­ва, что улы­балась во все 32 зу­ба. Бэк­хён наб­лю­дал, как она ра­ду­ет­ся, и он слег­ка пос­ме­ял­ся.

- Ты че­го сме­ешь­ся, - оби­жен­но спро­сила у не­го Ли.

- Прос­то вспом­нил кое-что смеш­ное, - Бэк­хен сов­рал, по­тому что хо­тел наб­лю­дать даль­ше за та­кой по­зитив­ной и ра­дос­тной Со­рин.

- Вау! Смот­ри, смот­ри, Бэк­хён, ка­кая боль­шая ры­ба, а вот эти та­кие ми­лень­кие.

- Ага, а вот эта по­хоже на те­бя!

- Что? По­хожа на ме­ня? Я же не си­няя…

- Ну, что-то есть схо­жее. Нап­ри­мер, глаз­ки.

- Хм… А жёл­тень­кая смот­ри, ка­кая кра­сивая. Ещё че­репаш­ка плы­вет.

      Со­рин на­чала фо­тог­ра­фиро­вать ры­бок и вся­ких дру­гих раз­ных мор­ских жи­вот­ных.

- Да­вай я те­бя сфо­тог­ра­фирую, а по­том вмес­те, - пред­ло­жил Бэк.

- От­личная идея! Я не про­тив.

      По­нача­лу они фо­тог­ра­фиро­вали друг дру­га, но по­том ста­ли бли­же друг к дру­гу и да­же про­сили про­хожих их сфо­тог­ра­фиро­вать.

      Прош­ло уже два ча­са, и они со­бира­лись ухо­дить.

- Ку­да те­перь пой­дем? - спро­сил Бён.

- Не знаю..

- О! Мо­жет, в иг­ро­вой зал пой­дем? - пред­ло­жил па­рень.

-Да­вай! Ду­маю, бу­дет ве­село.

      Ког­да они приш­ли в зал, то на­роду бы­ло ма­ло, а иг­ро­вые прис­тавки и дру­гие иг­ры бы­ли сво­бод­ны. Они иг­ра­ли в раз­ные иг­ры, на раз­ных прис­тавках, но ког­да они иг­ра­ли в гон­ки на ма­шинах, то ста­ли оба серь­ез­нее. На удив­ле­ние Бэк­хё­на Со­рин вы­иг­ра­ла гон­ку.

- Хаа! Я те­бя по­беди­ла! - пов­то­рила она это ра­дос­тное для неё со­бытие Бэк­хё­ну нес­коль­ко раз.

- У ме­ня идея. Да­вай зак­лю­чим па­ри? - пред­ло­жил Бэк.

- Па­ри? - пе­рес­про­сила Ли.

- Да, па­ри. Мы сей­час сно­ва сыг­ра­ем в гон­ку, и ес­ли я вы­иг­раю, то я те­бя по­целую, а ес­ли ты вы­иг­ра­ешь, то я бу­ду це­лый день у те­бя на по­бегуш­ках? Сог­ласна?

- Да, сог­ласна.

      Они по­жали друг дру­гу ру­ки и на­чали иг­рать сно­ва.

Кто из них вы­иг­ра­ет, а кто про­иг­ра­ет, вы уз­на­ете в сле­ду­ющей час­ти

О Сехун-ты кретин! Место, где живут истории. Откройте их для себя