- Ксо! Смотри ку... - заметив, кто тебя толкнул, ты оборвала себя на полуслове, - Эм... Извините, Какаши-сан...
Мужчина, оторвавшись от книги, кажется, только сейчас заметил тебя.
- О, *твое имя*! Здравствуй.
Ты смущенно улыбнулась.
- Здравствуйте...
- Ты что-то хотела?
Ты едва скрыла усмешку. "Учитывая, что это он меня толкнул... Хе..."
- Ну... В общем-то да... - ты спешно придумывала причину, что бы не расставаться с интересным тебе человеком так быстро.
- М? Я слушаю, - мужчина вопросительно взглянул на тебя. Ты, ощущая, что сейчас покраснеешь, заставила себя взглянуть на него.
- В общем... Вы не могли бы немного потренировать меня?
Шиноби немного приподнял брови, но тут же улыбнулся, хотя под маской это особенно заметно и не было.
- Ладно, хорошо. Когда?
Ты на несколько секунд задумалась.
- Ну... Может, сегодня вечером?
- Договорились. В семь на тренировочной площадке возле леса.
Ты кивнула.
- Аригато. До свидания!
Мужчина, небрежно кивнув, вновь уткнулся в книгу и направился по своим делам. Ты же медленно пошла домой, радуясь тому, что один из сильнейших шиноби Конохи согласится помочь тебе в тренировках..."Уже полчаса прошло! Ксоо..." - ты почувствовала, что тебе становится прохладно, - "Может, он забыл?" - прислонившись спиной к дереву, ты ежеминутно смотрела на часы. Нет, ты конечно слышала о том, что Копирующий Ниндзя постоянно опаздывает... Но не настолько же!
Очередной взгляд на часы. Восемь часов. Ты почувствовала, что начинаешь злиться. "Ладно, подожду до девяти, и уйду..."
Половина девятого. Ты оглядывала на каждый звук, надеясь, что это тот, кого ты ждешь. Девять часов. Похолодало уже вполне ощутимо. Ты поежилась, собираясь уходить. Внезапно послышались неторопливые шаги, и в скором времени перед тобой появилась фигура Хатаке, как всегда читающего книгу.
- *Твое имя*? Ты уже здесь?
Ты отвернулась.
- Я еще с семи часов здесь!
- О... Я, вероятно, зачитался, - он захлопнул книгу и взглянул на тебя, - Будем тренироваться?
Ты, не поворачивая головы, фыркнула.
- Уже темно.
Внезапно теплые пальцы коснулись твоего подбородка, поворачивая лицо к мужчине.
- Что такое?
Он внимательно вглядывался в твое лицо.
- Ничего. Просто Вы опоздали, я устала ждать и замерзла. Тем более тренироваться сейчас уже невозможно.
Внезапно в глазах шиноби мелькнул нехороший огонек. Или тебе это просто показалось?..
- Замерзла? Хм... Давай согрею...
"Кажется, не показалось..."
- Что?..
Мужчина, приобняв тебя за талию, притянул поближе к себе, наклоняясь к твоим губам. Ты, вздрогнув, и непонимающе глядя на него, попыталась отстраниться. Шиноби нагнулся еще ниже, и, не снимая маску, коснулся губами твоих губ. Ты, дрожа, вновь попыталась отстраниться.
- П... прекратите...
Шиноби мягко сжимал твой подбородок, не позволяя отстраниться.
- Закрой глаза...
Ты, сама не понимая почему, послушалась. Несколько секунд ничего не происходило, затем теплые губы мягко коснулись твоих. Вздрогнув, ты вновь попыталась отстраниться. То, что мужчина снял маску, тебя лишь сильнее напугало. Значит, у него довольно серьезные намерения. Поцелуй становился все более требовательным, не отвечать становилось все труднее. Руки шиноби, продолжая прижимать тебя, мягко гладили твое тело, пугая еще сильнее. Ты, ощущая, что дрожишь, изо всех сил отталкивала его. Внезапно неподалеку послышались голоса. Мужчина, оторвавшись от твоих губ, отпустил тебя, и мгновенно натянул маску. Ты тут же отошла, как можно скорее скрываясь за деревьями.
- Я же говорил, что его здесь не будет.
- Ха-ха! Ошибся! Вот он, я же говорил! Какаши-сенсей...
Голоса генинов тебя безумно обрадовали. Пока Хатаке будет общаться с ними, ты успеешь уйти как можно дальше, возможно, даже дойти до дома. Обойдя площадку по лесу, ты оказалась почти возле своего дома. Торопясь оказаться в безопасности, ты непроизвольно прибавила шаг. "Почему он вдруг начал меня целовать?.. С чего вдруг?.." - внезапно ты обратила внимание на свою одежду. Коротенький топик с глубоким декольте, облегающие штаны... Мда уж, неудивительно, что мужчина не сдержался... Закрыв за собой дверь, ты облегченно вздохнула, быстрым шагом проходя в свою комнату, и чувствуя себя в полной безопасности. Но, только ты коснулась руками покрывала на кровати, намереваясь лечь спать, как кто-то обнял тебя сзади. Ты испуганно замерла. Прикосновения этих рук твое тело помнило еще очень и очень четко.
- К... Какаши-сан...
- Закрой глаза... - горячее дыхание обожгло ухо.
- Н... не на... до...
- Хм... - теплая ладонь закрыла тебе глаза. Ты вздрогнула, понимая, что сейчас деваться будет некуда. Мягко повернув тебя, мужчина вновь коснулся губами твоих. Ты, стараясь не отвечать, с трудом сопротивлялась. Внезапно шиноби убрал руку, закрывающую твои глаза, и послышался тихий щелчок. На мгновение приоткрыв глаза, ты заметила, что мужчина выключил свет. Это напугало еще сильнее. Ты с внезапной четкостью поняла, что сейчас тебя уже ничто не спасет. Мягко приобняв тебя вновь, Хатаке, не медля, стал стягивать с тебя топик. Ты изо всех сил старалась воспротивиться, но его мягкие и ласковые прикосновения просто подчиняли тебя. Ласково коснувшись твоих губ снова, он внезапно прекратил касаться твоего тела. Ты, порой забываясь и отвечая на поцелуй, все же пыталась держать себя в руках. По звукам ясно было, что он снял свой жилет. Затем, оторвавшись от твоих губ, он быстро стянул с себя футболку, затем снова касаясь твоего тела и притягивая тебя к себе. Ощутив, как он осторожно стал опускать тебя на кровать, ты вновь испугалась, непроизвольно схватившись руками за его плечи. Мягко уложив тебя на кровать, и нависая над тобой, шиноби склонился к твоему уху.
- Не бойся... обещаю, я буду очень нежен... - горячее дыхание буквально обожгло кожу, заставив тебя одновременно напрячься и расслабиться. Его губы вновь мягко коснулись твоих. Абсолютно завороженная его словами и действиями, ты, словно в тумане, ответила на поцелуй. Руки мужчины ловко стягивали с тебя оставшуюся одежду, при этом лаская тело. Начиная дышать чаще, ты непроизвольно коснулась руками его плеч, затем медленно и нерешительно приобняв его. На несколько секунд отстранившись, Копирующий ниндзя быстро разделся сам, и вновь нагнулся к тебе.
Руки мужчины бродили по твоему телу, иногда нежно сжимая грудь, иногда касаясь талии. От его действий ты ощущала, что невольно загораешься. Шиноби явно старался быть как можно мягче, но иногда, срываясь он начинал страстно целовать тебя, с силой сжимая тело. Ты непроизвольно раздвинула ноги, обняв затем его ими за талию, как бы давая понять, что уже готова и не станешь возражать. Сжав твою талию, Хатаке немного приподнял тебя, и затем рывком прижал к себе. Ощутив небольшую боль, ты прерывисто вздохнула, непроизвольно сильнее обнимая его.
Несколько секунд подождав, пока ты привыкнешь к новому чувству, шиноби медленно и плавно начал двигаться в тебе. Тихо и часто дыша, иногда срываясь на едва слышные стоны, ты старалась как можно сильнее прижаться к нему. Часто дыша, мужчина ласково коснулся твоих губ вновь. Ты закрыла глаза, ощущая, что голова немного кружится. Порой срываясь на страстный и грубоватый поцелуй, мужчина непроизвольно начинал двигаться быстрее, но, словно опомнившись, вновь становился нежнее, не отрываясь от твоих губ. Ты чувствовала, что вскоре не выдержишь, и, даже не пытаясь сдерживаться, прижималась к Хатаке. Он же, тоже чувствуя скорый конец удовольствия, стал двигаться резкими и грубыми рывками, уже не сдерживаясь и при этом сжимая твою грудь. От таких действий ты непроизвольно чуть выгнулась, расслабившись затем и с новой силой прижавшись к мужчине. Резким рывком прижав тебя к себе, он прерывисто вздохнул, затем оставив твое тело и ложась рядом, притянул тебя к себе. Прикрыв глаза, ты прижалась к нему, невольно изумляясь произошедшему только что. "Я же так боялась... а теперь..." - тихо вздохнув, ты совсем закрыла глаза, чувствуя, что засыпаешь. Внезапно ты почувствовала ласковое прикосновение теплых губ к твоем лбу, и услышав тихий шепот:
- Спи... - задремала..."Странно, что я так рано проснулась..." - ты, медленно высвободившись из объятий мужчины, села на кровати. Мужчина спал, прикрывая лицо рукой. В тебе проснулось невольное любопытство. "Да почему он все время скрывает лицо?" - повернувшись, ты осторожно потянулась к его руке, прикрывающей лицо. "Надеюсь, он не проснется..." - но, не успела ты коснуться его руки своей, как мужчина открыл глаза. Ты смутившись, отвернулась. Через несколько секунд он обнял тебя сзади. Повернувшись, ты обнаружила, что он уже одел маску и немного погрустнела.
- Что такое?..
Ты заставила себя улыбнуться.
- Почему Вы прячете от меня лицо?
- Во-первых, на "ты"... Ну, а во-вторых, лицо я прячу от всех...
- Понятно... - ты отвернулась. Как-то неприятно было осознавать, что тебя никак отделяют от "всех". Неожиданно теплые губы коснулись твоей щеки. "Снял маску?.." - но поворачиваться ты не стала.
- Повернись.
Ты медленно повернулась. Никакого удивления ты не испытала. Как ни странно, мужчина выглядел именно так, как ты себе и представляла.
- Ты же скрываешь лицо ото всех?..
Он чуть усмехнулся, и обнял тебя крепче.
- Ты не все...