Кладбище, вот её прошлое, настоящее и будущее.

9 4 1
                                    


Ночь. Пригород. Небольшое кладбище, маленького посёлка. По узенькой тропинке идёт девушка. Пожалуй следует отметить то, что посёлок, к которому относилось кладбище - заброшен, поэтому уже лет десять никто не наведывался в данное место. Но вот, мы замечаем, что девушка остановилась у одной из могил. "Ну здравствуй!" - тихо проговорила она. "Давно мы с тобой не виделись." - с каждым сказанным словом, голос девушки становился более увереннее и громче. "А ты ведь обещал мне, что не за что, не отправишься на тот свет раньше меня." Девушка села и обняла могильный камень. Её окружала сплошная вереница смертей и это было невыносимой мукой для неё. Сначала мать, потом отец, даже любимый жених покинул её, да и сама она уже стояла у гробового входа. Хотя, в глубине души она была даже рада этому. Ей не хотелось больше находится в окружении этих олухов - жалких людей, которые только и думают, как бы заработать побольше. Они не щадят никого и ничего. Своими экспериментами они погубили целый посёлок, воздух здесь отравлен долгодействующим ядом. Здесь нет места жизни, здесь всё буквально пропитано ароматом смерти...

Больше часа девушка сидела, обнимая гранитную плиту и размышляя о смерти: "В конце концов, все мы отправимся на тот свет, что я, что те олухи, все мы рано или поздно окажемся там, в этом и заключается главное сходство людей: все мы рождаемся и все мы умираем, не имеет значения, бедный ты или богатый, из знатной ты семьи или нет, всех нас настигнет смерть." Тут мысли в её голове начали путаться, она начала засыпать. Похоже это был последний сон в её жизни.


Ночной визитWhere stories live. Discover now