Проснулась я не в палатке, как предполагалось, а в больнице и моя рука уже была без капельницы. Ну и сон. Это, наверное, из-за таблеток или что там мне кололи. Я ничего не помню. Помню только то, что мы с мамой недавно переехали и через несколько дней 1 сентября. Мне нельзя пропустить первый день в новой школе.
Осмотревшись, заметила на тумбочке рядом с кроватью лежала моя сумка. Порывшись немного, я нашла свой телефон и много вопросов. На нем было двадцать пропущеных от какой-то Анжи и пять от Мусечки. Мусечки? Серьезно!? Решив что не стоит перезванивать и заходить в социальные сети, я набрала нужный номер - номер мамы. Гудки. Никто не ответил. Надеюсь с ней все в порядке.Нужно найти медсестру или врача, чтобы найти ответ хоть на один из множеств вопросов. С этой мыслью я вышла в коридор. Кстати, почему то моя задница болела так, будто я целый день ездила верхом на лошади, наверное, точнее надеюсь, что это уколы Отвлекнувшись на часы (шесть вечера), которые весели высоко на стене, врезалась в парня и так сильно, что мы оба упали на пол и я лежала на нем. Я даже пять минут без происшествий не могу жить. А парень не чего так. У него светлые зеленые глаза и ярко-рыжие волосы прям как у меня, ярко выраженные скулы и небольшой носик. Он похож на того мужчину во сне, который пожелал мне спокойной ночи, только у него нет шрамов и выглядит он намного моложе.
- Прости... Эмм... Прости, но... слезь с меня, пожалуйста, - неуверенно произнес парень, пытаясь меня оттолкнуть, и шипя от боли. Либо я настолько толстая, либо упала на его больное место. Надеюсь на второй вариант.
- Ой... да, конечно Эмм, я Эва.
- Я знаю, меня это Славой звать.
Он покраснел, какой он смешной и застенчивый. Но откуда этот парень знает мое имя? Я спросила об этом его.
- Мы с тобой в одной школе учимся.
Странно. Я вроде ещё не учусь в этой школе. Наверное, он староста класса, вот и знает меня. Но все же парень не видел мое лицо, а хотя я приходила однажды туда по поводу поступления. И, возможно, он меня видел тогда. Там было несколько учеников.
Пока я думала о том, откуда он знает меня, заметила его перебинтованую ногу.
- Ты где так?
- Я... эмм... с дерева упал, - с удивлением посмотрел на меня парень, но все таки ответил мне на вопрос, и кажется, он соврал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир
FantastikЭвелина перемещается во сне в другой мир в другую вселенную, где люди живут волшебством, где эльфы, феи, гномы, и многие другие волшебные существа живут, как обычные люди. Многое изменится в жизни девушки и у нее будет выбор остаться в мире волшебни...