Знакомьтесь, Лиис.

87 5 1
                                    

Девушку зовут Лиис Абелард Циммерманн. 15 лет. Имя немецкого происхождения. Родилась Лиис в Германии, пять лет назад переехала с родителями в Шотландию.

Лиис девочка с характером. Ее лучше не злить. Она может и пожалеть и огреть тумбочкой по головушке. Больше всего, из себя Лиис выводят люди, которые не правильно произносят ее имя. ЛИ-ИС. Произносить нужно две буквы  "и".  Но есть такие додики.. Которые произносят  ее имя как Лис. Лис! Похоже на лисицу мужского рода..

Столь редкое имя девушке дал ее отец.

Родители.

Грета Герард Циммерманн. Мать. Добрая и одновременно строгая женщина 36 лет. Каштанового цвета волосы и зеленые глаза. Воспитанием дочери занимается по возможности. Окончила Гриффиндор.

Абелард Карл Циммерманн. Отец. Строгий и серьезный мужчина 36 лет. При одном взгляде на него возникает страх смешанный с уважением. Угольно-черные волосы мирно покоятся на плечах. Карие глаза. Очень строго относится к воспитанию дочери. Окончил Слизерин.

Отношения в семье напряженные. Девушка растет в строгости. Никаких поблажек. Одна оплошность влечет за собой наказание. Поэтому Лиис очень сдержанная и воспитанная девушка.

Из животных предпочтет котов. Любит читать. У нее Никтофобия. Боязнь темноты.

Хогвартс. Мечта или зря ввязалась в магию?Место, где живут истории. Откройте их для себя