Я супер посыльный!

32 5 0
                                    

"Т-ты..."

- Что, удивлена что я выжил? - с долей понимания сказал неизвестный.

- Нет, я удивлена не этому. Я удивлена, что такой предатель как ТЫ, зовёт меня на какие-то встречи. - я выдержала тишину, собеседник молча облокотился спиной о дерево. - Почему ты не позвал Неса, боишься умереть?

- Нет, я не знаю про кого ты говоришь. Если про Санса, то я его не боюсь. - на этих словах я спрыгнула с дерева и призвала меч. По лицу потекли слёзы, это Азриэль. Как всегда на его груди белом по черному был нарисован символ "Дельта". Он вырос и стал выше меня, его рога выросли, мех стал серым, а взгляд насмешливым, будто желающим убить. Он был одет в свой любимый красно-желтый свитер.

- Тогда, зачем ты, позвал меня сюда? Зачем бросил нас в тот день?- нахлынули воспоминания я вспомнила, вспомнила тот день...

"Неизвестное количество лет назад...."

- Санс, догоняй! Иначе мы не успеем. - Санс побежал быстрее, но толку от этого было мало. Я схватила его кисть и потянула со всей силы.

- Вот-вот, уже близко. - пред нами потихоньку, из-за холма и дерева около обрыва, который предвещал конец этого холма, начало появляться поле голосов.

Я, Санс и ещё кто-то, пока что не могли увидеть того что происходит на поле, в то время Азриэль и Чара уже стояли на краю обрыва. Когда мы прибежали. Азриэль стоял с каменным лицом по которому текли слёзы. Чара упала на колени и разревелась. Я посмотрела на поле, у Ториэль была огромная рана на груди. Рядом стоял человек, которого тогда мы видели у каньона. В этот момент Азриэль с Чарой рванули на поле. Человек с ножом в руках... как и тогда. Он начал приближаться, собираясь закончить начатое. Рога тори загорелись жёлтым. Она выдвинула обе руки в перёд и около них начал появляться огромный сгусток жёлтого огня. Тори метнула его в человека... но вдруг откуда не возьмись появилась Амольгама, что служила Альфис. Огненный сгусток врезался в неё и взорвался. Тори и человек вместе с Азриэлем и Чарой исчезли, и больше их никто не видел. Только после пошли слухи про то как Альфис, Азри и Чара вступили в "Парящий сокол".

"Конец воспоминания..."

Он строго посмотрел на меня. - Я пришёл сюда, что бы сказать кое-что очень важное, ты уже в курсе что скоро турнир. И лучше если тебя и Санса там не будет. А что на счёт того дня, мне просто хотелось спасти мать.

GrimtaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя