Часть двадцатая: Заказ принят

457 14 3
                                    




Мои глаза в тебя не влюблены,

Они твои пороки видят ясно.Но сердце ни одной твоей вины
Не видит, и с глазами не согласно.

У.Шекспир




На следующий день сразу после школы Шерил направилась в больницу. Вчера она разозлила отца и получила за это сполна. Следа от пощечины не осталось, но сам факт ранил её. Рыжая еще долго не забудет этого поступка.

Но сейчас, когда она стояла в холле больницы города Ривердейл, Блоссом думала над тем, как именно будет просить о такой помощи и какой может быть цена.

Первым порывом было вбежать и прямо потребовать. Жестко и без лишних разговоров, возможно, даже намекнуть на то, что если шатенка ей не поможет, то все узнают правду о ней и её семье. Но лисица отбросила эти мысли, так как ясно понимала, что это только навредит. Тем более, рыжая не хотела, чтобы Дайсон пострадала.

После она представляла себе, как придет к ней в палату и будет просить о помощи со слезами на глазах.

"Шерил Блоссом будет унижаться? — спросила саму себя девушка. — Никогда! Джейсон бы сам меня придушил, если бы я так поступила".

Лисица, проходя по белоснежным коридорам, прекрасно понимала, что у неё есть преимущества перед другими клиентами Дайсон. Ведь она знала, что шатенка испытывает к ней чувства, о чем говорил тот инцидент в кабинете биологии, постоянные взгляды, наполненные эмоциями (а это было очень важным, ведь с другими шатенка вела себя отстраненно), ночные визиты, слова с намеками...

"А вдруг я не единственная?" — неожиданно спросила себя Блоссом.

Еле заметно вздрогнув, она решила, что обязательно спросит об этом, но позже, когда разберется с насущными проблемами. И пытаясь засунуть эту мысль в глубины своего сознания, она все же в тревоге остановилась перед нужной дверью. Она приехала сюда без определенного плана и как сейчас действовать, рыжая не знала даже ориентировочно.

"Сыграю на её чувствах ко мне," — решила лисица, решительно открывая дверь и заходя в комнату.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя