Новые друзья и спасение Тявки. Часть 1.

23 2 0
                                    

И так наконец завтра в школу)Наконец я перейду в 11 класс)Блин, я так скучаю по моим одноклассникам)

                                                      < Наступило завтра >      :DD

Вот Виклотя идёт в свою школу ведь, она целое лето в неё не ходила, и с друзьями тоже не виделась.Вот Вика зашла в класс - А почему тут некого нету?. Она посмотрела на часы и поняла что щас 6 ЧАСОВ УТРА!. - Божечки Кошечки!!!Эх ладно буду ждать.

                                                                   < Прошло 2 часа >

Пришла какая-то фурри.

- Эй, кто т...

Я обернулась и увидела Тявку.Она заткнула мне рот потому что когда она повернулась то случайно потянула руку и она попала мне в рот.Мы посмеялись и начали ждать других.

- Ну что, как каникулы? - Спросила я.
- Найс, я увидела моего кумира!
- Кто это, стоп это Женя? - Удивлённо вскричала Виклотя.
- Да, это Евгений Морару!
- Круто! А я сблизилась с Никитой) - Вика прошептала Тявке.
- С моим?!
- Нет с моим) - Усмехнувшись пробормотала я.
- Ну тогда всё ок, представляешь он мне свой скейт подарил!)
- Вау.

Когда девочки говорили то в класс зашла ещё одна фурри. - Кто ты - Спросила я.Мы не понимали но когда я посмотрела на неё то поняла.

- Карлуша! - Вскликнула Вика.
- А как ты узнала?) - немного смеясь сказала Зоя.

Когда наши фурри беседовали то опять кто-то зашёл в класс и это были наши парни.Ураа, все пришли!! - Порадовались мы всей нашей компашкой.Когда прошёл 1 урок то Тявка сказала что у неё очень болит голова.Мы беспокоились за неё.Она пошла к нашей овцебычке докторуше.Мы сказали что пойдём с ней чтобы поддержать её.Наша училка сказала что нам нельзя, потому что нефиг типо нам гулять в мед-кабинете.

                                                                       < 1 Урок спустя >

Мы все сразу побежали к Тявке.Но нас не впустили, Тявкин Никита так разозлился что он взял смычок  и вставил его в отверстие.И как не пойми дверь открылась и сломалась.Мы были в шоке...Все смотрели на него и наверное что-то думали.- КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? - Вскликнула Вика  - Да, как?! - прокричали все остальные. - Хрен знает  но может пойдём  спасать Тявку?!Да думаем ты прав, побежали!!
И так, все направились в мед-кабинет.Там никого не было.Но мы услышали какие-то звуки.Эти звуки шли из одной из дырок.Конечно же мальчики пошли первыми.Эти звуки превели нас к под-школьной пещере, или к убежищу.И там лежала Тявка. - Тявка! - вскликнула я - Ты как?!!Она не отвечала.Но у Вики как всегда был свой блокнот.Она от отчаяния нарисовала таблетку от жара.Но все были в шоке от того что произошло дальше.Тот блокнот засветился.И в руках Вики была эта самая таблетка.Она не стала паниковать и просто дала Тявке.Но эта такая таблетка которую надо запивать.Мы не знали что делать.Я сказала всем:Вопросы потом!Я сама в шоке.Мы долго думали что делать.И Тявкин Никита сказал:Дайте мне воду, я буду делать искусственное дыхание, но наоборот.Мы испугались что она может задохнуться.Он сказал что это на свой страх и риск.Когда все смотрели на Никиту они были в шоке, даже я.Потом через несколько минут я и Карлуша проверили пульс.Его не было...Когда мы отчаялись и собирались уходить (Конечно же взять её с собой) То она начала дышать!Никита взял её на руки и мы пошли домой.Все согласились чтобы мы пошли ко мне.Когда она проснулась мы всё ей рассказали даже про те способности.Мы вышли на улицу и сделали разные цели.Для чего спросите, а для того что помните как Никита дверь взломал, и вот, цели как раз таки для него.А для меня разные бумажки и блокноты,Никита,Карлуша и т.д. начали мне говорить что нарисовать.Всё это получалось кроме людей,я не могла рисовать людей и животных.Когда мы пришли домой то все посмотрели на меня у меня что-то шевелилось в кармане на рубашке.Когда я достала это, это был какой-то небольшой шар.Он опять начал шевелиться он превратился в животное, оно было маленьким потом Корл сказала что это лисичка.И это правда было так.Она сказала несколько слов!Мы поняли что она говорящая, в принципе не удивительно.Потом тоже самое случилось с Тявкой и Зоей.У Тявки был её кот Максик, у Карлуши её собачка Капа.Весь вечер всё было хорошо.
- Спасибо вам всем что спасли меня)Вы мне очень дороги)
- Особенно тебе Никита)
- Да без проблем, благодари Вику в этом)
-  Ой, да я та тут причём?) Благодари всех,мы все тебя спасли)
Когда все остались у Вики на ночёвку то она определила всем комнаты.Тявка с Никитой, Вика с Никитой    >:DDDDD, Карлуша была в отдельной комнате.(У Карлуши есть Рикуся, он уехал сниматься в другую страну).Что же происходило у Тявки с Никитой.Давайте же узнаем   бу-га-га-га-га!!

- Опять же спасибо что спас меня)
- Та не за что)

Позже Тявка поцеловала Никиту это выглядело очень страстно.Никита тоже начал её целовать.

                                                  < На следующий день > 

Всем ученикам было отправлено SMS от учителя.Дорогие ученики в школе сломалось некая часть самой школы поэтому она закрыта на ремонт. - Урааааа!!!!Но потом всей компании пришла посылка с их именами.Там был древний пергамент с текстом:

Шiсть учнів школи будуть мати велику силу.І вони повинні врятувати світ від злих сил.Стародавні монстри напали на планету Земля і хочуть її знищити.Вони зобов'язані її врятувати.

Вика смогла прочитать это но не до конца.- Здесь написано:Шесть учеников школы будут иметь великую силу.И они должны защитить свет от злых сил.Старые монстры напали на планету Земля и хотят её уничтожить.Они обязаны её защитить.

- Ребят, я перевела как смогла, может это не правильно! - вскликнула Вика. - Это вроде древний Украинский язык. - пробормотала Вика.
- Нечего, мы все ровно  не обижаемся) - сказала Тявка и Карлуша.

- Ладно, но стоп, 6 учеников но нас двое, нет стоп и правда шесть но я не понимаю из шести обладают силой только двое я и Никита или нет. - смолвила Вика.

И так наши ученики провели несколько дней без школы.Завтра им надо будет идти в школу, потому что это всё отремонтировали.Был отличный день первым уроком была физ-ра.Учитель сказал всем отжиматься по 300 раз.Но потом Карлуша сказала : - А можно мне и моим друзьям это не делать? - Да можно (милааашкаааа) - ответил учитель.

- Как ты это сделала? - Спросили мы - Я не знаю я просто сделала ми-ми-мишные глазки и всё) - Ну ладно)

И так наступил уже третий урок музыка.Мы пели песню "Знаешь ли ты"Наступила очередь Тявки когда она это пела то учитель можно так сказать загипнотизировалась.Тявка по приколу сказала ей облить себя колой и она это сделала и когда Тявка запела ещё раз то она пришла в обычное состояние.Все немного офигели и спросили её "КАК?!" Она ответила "Незн" Просто спела) И потом стало понятно что уже 4 человека.Остались только мой Никита и Рикуся.Рик уехал сниматься и поэтому он пока что не считается.Мы не знали какая способность у Никиты.И так наступил урок чтения.Пока учитель рассказывал разные вещи то Викин Никита разозлился и просто заморозил учителя. Все сбежали из класса кроме нашей компашки никто не удивился и так все поняли что это его способность так и закончился день в школе.



                                            Продолжение следует, ждите) И да, я оч старалась) :DD


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Что-то такоеWhere stories live. Discover now