6 глава

221 5 0
                                    

    Сегодняшний день начался с тренировки. Грушу колотить после вчерашнего было больно. Мэг вообще на глаза старается не попадаться, боится.
      За обедом я как всегда села к друзьям.
-Привет- сказала я.
-Тереза, что случилось вчера? Что за писанина?- спросил Джим.
-Ты предал меня!- крикнула я на всё Бесстрашие.
-Я тебя не предавал! С чего ты, моя хорошая, все это взяла?- спросил он.
-Не смей меня так называть! Ты вчера целовался с Мэг!- кричала я.
-Ты не правильно все поняла! Ребята подтвердят, что она сама подошла, а я сопротивлялся!- доказывал он.
-Не верю, ты мог их поговорить! Я не хочу из-за тебя портить отношения с друзьями!- сказала я и взята в руки торт, кстати его любимый, и размазала по его лицу, и убежала. Следом за мной Дьюк.
-Тереза, расскажи мне, что случилось?- спросил он и повернул меня к себе лицом.
-Когда я вчера пришла в столовую, Джим целовался с одной шлюхой. А до этого говорил, что никогда не предаст!- сказала я.
-Ему влетит! Тереза, кстати прости за позавчера, что заставил полу голой  бежать. Ну ты же знаешь, какая у нас с тобой классная дружба!
-Не обижаюсь! Ведь мы с тобой такие!
-Молодец! Значит так, слушай во все уши. Не обращай на него внимания, если любит, то найдёт способ вернуть тебя! И запомни, будь умной и дай человеку второй шанс, но не глупи и не давай третий!
-Я поняла!
-Молодец! А теперь со своими обидами иди в жопу!- сказал он и мы рассмеялись.
-Пошли пообедаешь!- сказал он и потащил меня в столовую, схватив меня за руку. Я села на своё привычное место.
-Может нам кто-нибудь что-нибудь объяснит?- спросила Ким.
-Не придуривайся! Ты всегда все знаешь! И вчера видела и сегодня слышала!- сказала я.
-Ладно!Тереза, ты сегодня не права! Джим не виноват! Та дура сама к нему полезла, а он сопротивлялся и пытался выбраться, но не получилось! Дай ему второй шанс!- сказала Ким. Мне вспомнились слова Дьюка, сказанные десять минут назад. Я посмотрела на друга, он мотал головой, обозначая нет. А по его губам читалось- " он сам должен просить! Но никак не она!"
-Нет!- сказала я.- Если он хочет второй шанс, то пусть докажет, что он ему действительно нужен!


  Вы подумаете, я дура. Ну да! Я не хочу давать ему шанс по словам подруги.
   А Дьюк прав. Он умный парень и с личными проблемами к нему можно подойти.
   После, мы закрыли эту тему благодаря Дьюку, он рассказывал анекдоты. Мы все вместе ржали.
     Дальше я вернулась в спортзал. Отец пришёл первым, я второй.
-Тереза, что вчера случилось с тобой?- обесспокоенно спросил он.
-Джим меня предал, он целовался с Мэг!- ответила я.
    Он хотел что-то сказать или спросить, но в зал стали подтягиваться остальные неофиты и у нас спарринг. Отец следил за мной, но не поставил с этой Мэг. Ей было бы хуже, чем её подружке Кэйт. Он поставил меня с каким-то парнем, имени которого я не помню.

  После тренировки я пошла к брату. Так как его выписали, я пошла в родную квартиру. Дома были все: мама, папа, брат.
-Привет!- сказали мама с Джейком.
-Привет! Как у тебя дела, мам? Как у тебя, Дейк?- спросила я.
-У нас нормально! А вот как у тебя дела, вот это интересно!- сказала мама.
-А что у меня? У меня все супер!- сказала я с сарказмом.
-Что у вас с Джимом?- спросила она. Видимо отец ей уже всё рассказал.
-А что у меня с ним? Ничего. Он мне теперь мне никто! Я вообще-то пришла на пять минут, чтобы проведать вас- сказала я и улыбнулась.- Пока!- попрощался я и хлопнула дверью.                 
     Представляю их лица, и мне становится смешно. Я пошла в тату салон.
     В салоне я подошла к Тори.
-Привет! Сделай мне тату насыщенное яростью, отвагой и злобой- попросила я.
-Дракона?- спросила она
-Да!
       И мне дали журнал с рисунками драконов. Я выбрала одного, он был на все руку и плечо.
-Вот оно, моё чудо!- сказала я и показала рисунок.
-ОК!
       Она принялась за работу. Теперь у меня второе тату!

        После тату салона я отправилася в комнату и рухнула на кровать. Я убита морально, это хуже чем физически. Раны заживают, боль проходит через месяцы, а душа болит годами. Ты сломан и это конец. Я его любила, я им бредила, а он предал меня! Я ему не верю, он говорит пустые слова. Если бы он не хотел поцелуя с ней, его бы не было. Джим просто врёт!
      С такими мыслями я погрузилась в мир Морфея.

Дивергент: Жизнь Боль!Место, где живут истории. Откройте их для себя