18 глава

2.6K 210 4
                                    

ЧонГук целует меня так нежно и мне кажется что он делает это специально, так как не хочет чтобы мне было больно.
Отвечая ему на поцелуй и проводя рукой по плечам я как будто попадала в рай.

Это на столько приятно, и мне кажется что я попала в сказку. Трогая его сильные руки складывается такое впечатление что я как будто за каменной стеной. Так хорошо я чувствую что люблю его.

- Дженни, ты не против продолжения?- разорвав поцелуй спросил ЧонГук. На что я кинула и он лучезарно улыбнулся.- я рад что для меня светит зелёный цвет

Он снял с меня халат и нервно кинул в сторону, я решила не отставать. И начала снимать его пижаму. Как только я стянула её мне открылась такая картина, на которую я хочу смотреть и смотреть. Его сильные руки, широкие плечи и пресс. Когда я разглядывала его тело он неожиданно спросил.

- Нравится? Знай, это тело может быть только и только твоим. Если мы сблизимся ещё сильнее- он убрал пальцем прядь моих волос, которые мешали мне.

- Нравится, очень нравится. А хозяин этого тела ещё больше- я потянулась и поцеловала- куда уже ближе?

- Хм.. я напекаю на брак- его взгляд был переполнен таким счастьем, искренностью и любовью. Как говорят в дорамах, бабочки запорхали в животе.

- Знай, я совершенно не против- после моих слов он так быстро стянул с меня одежду что я среагировать не успела. В миг я осталась в одном нижнем белье.

- Любая одежда на тебе сидит очень красиво, но... без неё ты ещё красивее- он облизнулся.

ЧонГук двигался плавно завораживающе, скользя рукой по моему телу. Он убрал прядь моих волос с моей шеи и нежно прикусил кожу. Закрыв глаза от удовольствия я издала тихий стон. Лёгкие движения бёдрами, шаг назад, шаг вперёд, неглубокий поворот в бок, и вторая рука скользит по груди вниз, очерчивая пресс, поглаживая чувствительную кожу. Пальцы скользят по волосам, по шее, слегка надавливая на выпирающую венку, и исчезают где-то за спиной. Его горячее дыхание опаляет мою кожу, и мне до ужаса хочется как можно быстрее приступить к делу.

Одним мощным движением бёдер и он оказался внутри меня. Я вскрикнула от наслаждения. И ухватившись за его плечи. В момент наивысшего блаженства мы как будто слились в едином движении, едином порыве. Достигнув пика наслаждения я громко выкрикнула его имя и легла на его грудь, продолжая тяжело дышать.

- ЧонГук, ты мне нравишься- потом я поцеловала его в щёку и укрылась одеялом.

- А ты мне ещё больше... Дженни, может когда меня выпишут съездим на море?

- Хм... хорошая идея, пожалуй соглашусь с тобой...


Пролежав с ним в обнимку ещё час. Я оделась и пошла на дежурство.

Всё таки с ним хорошо. Очень хорошо. Даже немного страшно. Как будто он поиграет со мной, и что вот вот всё закончиться. И я сново окажусь одна. Дело не втор что я не доверю ему, мне просто страшно потерять его. Ведь он самый лучший самый прекрасный.




- Доктор Ким!- я услышала знакомый голос и обернулась, увидя перед собой силуэт Лухана стало немного тошно, от него- я бы хотел с вами поговорить...

- Доктор Лу, пожалуй нам с вами не о чем разговорить...- посмотрев на него со стеклянными глазами я обернулась и пошла дальше.

Вы думаете что мне не больно? Ещё как больно и противно...
сердце сжимается хочется плакать и прибить этого Лухана.

С такими мыслями я дошла до своего кабинета. Не включая свет я подошла к окну. Смотря на огни которые исходили из квартир и магазинов Сеула. Было так красиво. Я особо не обращаю внимания на это, но сегодня захотелось. Может потому что я провела ночь с ЧонГуком или же то что встретилась с Луханом? Сама не знаю ответа на этот вопрос. А может просто.. так



Уже 6 часов утра я сново подошла к окну и смотрела на людей которые сонно перебирали ногими и шли по своим делам.
В друг телефон за вибрировал. Посмотрев что за уведомление мое пришло это было смс от Чона.

« Что делаешь?»

«Смотрю на зомби»

«Ааа как фильм называется?»

«Это не фильм, смотрю как люди идут на работу»

«Ахах! Проорал!»

«Тебе что-то нужно?»

«Почему же? Или я всегда тебе пишу из-за того что мне что-то нужно?»

«Нет... я не это имела в виду, просто может тебе что-то понадобилось?»

«Нет... хотел спросить что ты делаешь...»

«А ну ладно, я пошла нужно своих подопечных проконсультировать»

«Ахах, если что я услышу как ты их консультируешь..»

«Ага.. я пошла»

«Иди иди зарабатывай деньги»


После я пошла в ординаторскую и увидела всех в сборе. Даже хорошо на душе стало.
Раздав поручения я села на диван.

Я вправду любила ЧонГука всё это время? Или я сразу влюбилась в него? Видимо я не узнаю ответы на эти вопросы..

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя