Я как обычно в пятницу иду в клуб ICON со своей компанией..
-Ева, давай кто больше выпьет?- предложил Влад
-Ммм, ну хорошо.
Мой ответьне заставил себя долго ждать.
Прошёл час.
-Влад, я больше не могу это пить
-Да ладно? Я думал, ты была способна на большее.
- Ну как видишь, ты ошибался.
Я была пьяна, но ещё могла что-то соображать.
- Может тогда уже хватит? Я могу вызвать тебе такси.
- Пока не надо, я хочу ещё немного выпить.
- Хорошо, если что я буду неподалёку.Влад ушёл, а я заказала себе один бокал с мартини и не прошло 5 минут, как ко мне подсел незнакомый парень.
-Привет. Чего такая грустная?
С виду он был довольно красив. Но проигнорировав его вопрос решила просто представиться
-Я Ева, тебя?
-Егор, приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Так что с настроением, ты так и не ответила? Может я как-то смогу скрасить твой вечер?
- И что же ты предлагаешь?
- Секс на одну ночь.
Я просто была в шоке от того, с каким невозмутимым лицом он это сказал.
В голове сразу начали крутиться разные мысли и во мне появились две стороны, та которая говорит "да ладно, в этом нет ничего плохого, ты просто расслабишься, хорошо проведешь время", а другая говорит, что "это слишком опасно, ты же его совсем не знаешь". Хотя у меня уже есть парень, Влад. Но в тот момент о нём я не думала
Но всё же мой разум был слишком затуманен алкоголем, и решив, что хочу рискнуть, согласилась.
- Я не против.
-Ну тогда поехали.
Егор, взяв меня за руку, повел к выходу. Пробиваясь через пьяных людей мы вышли из клуба и сели в его машину, стоявшую недалеко.Даже не могу сказать сколько мы ехали, всё было как в тумане. Егор зашёл первым в дом, а я пошла за ним, на ощупь нахожу диван и падаю на что-то твёрдое и горячее, вскрикиваю, и пытаюсь подорваться, но меня за талию притягивают обратно, носом зарываясь в мои волосы, шумно вдыхая их аромат. — ты чего здесь? — неожиданно игриво спрашиваю я, начиная хихикать, когда его руки сильнее обхватывают мою талию. — Я в своём доме вообще-то — иронично тянет парень, разворачивая моё лицо за подбородок, обрушивая свои губы на мои. Моё рваное дыхание, его настойчивый рот и по-хозяйски исследующий меня язык. Я села на него сверху, оседлав его бёдра, прогнувшись в пояснице, ощущая, как его руки поползли вверх по моей талии, накрывая мою грудь. — Сними это, — указывая на майку с завязками, хрипло проговорил блондин, и я незамедлительно его послушалась, почувствовав, как его пальцы ловко разобрались с застежкой моего лифчика. Он нагнул меня вперёд так, что я была вынуждена упереться ладонями в подлокотник дивана, позволяя ему вобрать в рот затвердевшую горошину соска, в то время как второй он массировал пальцами, отчего у меня начинала кружиться голова, а из горла вырывались стоны. Слишком сладко. Слишком хорошо. И слишком мало. Хотелось ещё. Больше. Сейчас в себе. Срочно. Вернувшись в исходную позицию, я потянула его футболку за кромку вверх, улыбнувшись, когда он приподнялся, чтобы помочь мне. Ноготками я провела от его груди по торсу вниз, сильнее надавливая на крепкий пресс так, чтобы там остался след, на что парень рыкнул, нетерпеливо двинувшись ко мне бёдрами, давая ещё сильнее прочувствовать, как он возбужден. — Тише, детка, ты же не хочешь испортить момент, — промурлыкала я, наклонившись, целуя его губы, посасывая нижнюю. — Я хочу тебя трахнуть, Ева, вот что я хочу, — с вызовом бросил Егор. Он рывком перевернув меня, подняв нас, вынудив облокотиться в этот раз об спинку дивана, а ноги, согнутые в коленях, широко расставить, рыкнул парень. Он спустил мои джинсы вниз, обнажая мою задницу, любуясь ей, и отвесил звучный шлепок, из-за которого я ойкнула, пытаясь ударить его в ответ, но он поймал мои руки, и вынудил прогнуться ещё больше. — Вижу, что ты очень этого хочешь, — в подтверждение своим словам, он отодвинул мокрую ткань моих трусиков и провёл пальцами по влажным складкам. — Как же ты готова для меня, а? — не сумев скрыть ликования в голосе, отозвался парень, на что я шумно сглотнула, подмахнув бёдрами, показывая, что с меня хватит разговоров. — Так не терпится? Егор испустил короткий смешок, но тут же сорвал с меня бельё и грубо вошёл во всю длину, из-за чего я зашипела с непривычки, прикусив указательный палец. Я сжала его мышцами внутри себя, заставив парня зашипеть от ощущений. Всё было так дико, пьяно, грубо и ненормально, но в то же время чувственно, что у меня кружилась голова от переизбытка эмоций. Тело предательски дрожало под его пальцами, жёстко сжимающими мои бёдра так, что там наверняка останутся синяки, а он же не думал останавливаться, вторгаясь грубо, несдержанно, вызывая эйфорию, унося нас к небесам. Откинув цвета горького шоколада волосы назад, я ахнула, когда он намотал хвост на кулак, вынуждая меня прогнуться, позволяя ему проникать ещё глубже, сменив угол. Я терялась в этой сладостной пытке, в этом сумасшедшем марафоне страсти, выкрикивая его имя, и комната уже плыла перед моими глазами, когда я вскрикнула громко, отчетливо, ощущая, как оргазм поглотил меня. Проник в каждую клеточку моего тела, заставляя дрожать, а мелким судорогам расползаться от низа живота к немеющим кончикам пальцев на ногах. Несколько сильных толчков последовало незамедлительно, словно догоняя меня, доводя до исступления, изнеможения, добивая. Егор вышел из меня стремительно, бурно кончая белой, вязкой жидкостью на моё бедро, простонав что-то нечленораздельное, перед тем, как поцеловать меня между лопаток, давая прочувствовать, как его трясет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой яд/Егор Крид
FanfictionЗачем ты меня встретил? ----------------------------------------- Работа не моя.