Дорогие читатели. Я сразу говорю, что начало этой истории схожи с такими фф,как: Рыжая для пиара и Они удочерили меня?!. Но в дальнейшем истории совсем не схожи, так что хотите читайте, хотите нет. Я все сказала, приятного чтения.
*****************Pov Роуз.
Меня зовут Роуз. Мне 16 лет. У меня длинные каштановые волосы. Зеленые глаза. Есть ямочки. Я высокого роста. Не очень худая, но и не толстая. Обычная. Я живу в дет. доме уже 5 лет. Мои родители и брат погибли в автокатастрофе, у бабушки после этого случился инфаркт. Но у меня есть тетя, точнее была. Она умерла пол года назад из-за болезни. При жизни она меня очень любила, как и я ее, но взять она меня не могла, так как знала, что скоро уже умрет. Она покупала мне одежду, дарила подарки на дни рождения. Она купила мне такую нужную в наше время подросткам технику. Но после не стало и ее. Я осталась одна. В приюте у меня нет друзей, я просто не хочу не с кем дружить, а они как раз наоборот хотят со мной. Не понимаю, чем вызван этот порыв дружбы. Но есть один друг, мой лучший друг. Я познакомилась с ним в первый день моего пребывания здесь.Он меня защищал, жалел, когда я плакала, вспоминая родителей. Но он ушел, 2 недели назад, когда ему исполнилось 18. Мы с ним до сих пор созваниваемся. Когда родители были живы я ходила на танцы. Но здесь негде заниматься этим . А еще я пою и играю на гитаре и фортепиано. Меня научила мама.Все шло своим чередом, но однажды меня пришли удочерить 5 парней...