Глава 2

45 8 15
                                    

                    🎶 Loreen — «71 charger»
                     Loreen — «Statements» 🎶

Ветер, кажется, слегка утих, да и тучи рассеялись. Но легче от этого никак не стало. Бесконечные толпы людей сновали туда-сюда, забивая и без того маленькие улочки. Прохожие так торопились, будто вот-вот будет гроза. Лужи остались на дороге ещё со вчерашнего дня, в их отражении  я видела летящих птиц.
Внезапно с неба упало птичье перо цвета самой тёмной ночи. Взглянув на небо, я разглядела несколько ворон, кружащихся прямо над нами.

  — Идлин, ты их тоже видишь?

  — Да, и мне кажется, что это плохой знак. Может, стоит вернуться домой?

  — Нет. И вообще, с каких пор  ты стала верить в плохие знаки? Тем более, вороны  – это просто птицы.

  — Тогда почему же ты спросила о них? — она остановилась и посмотрела на меня тем взглядом, которым обычно подозревают людей.

  — Редко можно увидеть ворон  в этих краях, — недовольно буркнув, я ускорила шаг.

Резкий порыв ветра унёс с собой чью-то аккуратную сумочку, которая после долгих метаний упала к ногам какого-то мимо проходящего мужчины. Тут же подбежала высокая женщина  и, схватив сумочку, мрачно  пошла  в другую сторону. В это самое мгновенье у этого проходящего  подхватило шляпу и ветер помчал её к автобусной остановке, куда нерасторопный мужчина сразу же побежал. Едва добравшись до своей цели, шляпа улетела на просторную дорогу, мужчина за ней.

Восторженные крики прохожих, шум тормозящих колёс, сигналы нескольких автомобилей и прочие звуки, характерные для автокатастрофы, сделали свое дело.
Мужчина беспомощно лежал на сыром асфальте, из его лба сочилась кровь.

  — Скорую! Срочно! — завопили прохожие.

Началась сумасшедшая беготня и крики вокруг пострадавшего.
Шуму стало ещё больше. Казалось, пространство сжимается вместе с огромными зданиями и мелкими прилавками, в голове словно вата, а время превратилось в тянущуюся резину. Что со мной происходит? Все двигаются в таком замедленном действии, что даже звуки слышны как в вакууме.

  — Идлин... — я развернулась назад, но её там не было.

Все бежали к бездыханному телу. Может, Идлин уже на месте происшествия? В голове менялись какие-то непонятные кадры, которые мешали мне думать о чем-либо. Дыхание перехватывало каждые две секунды. Я попятилась назад и скатилась вниз, по стенке одного из  небоскрёбов. Стена была практически гладкая и я её не почувствовала, как и земли под ногами в следующие мгновения.
Внезапно, фигуры стали мелькать всё чаще, быстрее и громче, словно кто-то включил ускоренное действие и добавил звук на видеокассете. Пространство увеличилось до исходного состояния. Всё то же самое, только почему оно меняется? Что со мной?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Астрал. По ту сторону завесыМесто, где живут истории. Откройте их для себя