Глава 5

5.6K 131 0
                                    

Мия стояла на коленях, на мягкой траве. Вытирая засохшую кровь с  своего носа. Сзади ко мне опять кто-то подошёл и схватил за шею,слегка потянув на себя.

-Поиграем,котенок?, - Голос мужской и  бархатный. Такой нежный и с щипоткой хрипоты,так убаюкивает.

-Бэсфорд ,придурок,не говори так  с ней, - Обиженно сказала  Лизетта и поджалв свои пухлые губы. Её волосы угольного цвета развивались на ветру.

-Ой ещё язык покажи,как маленькая ей богу, - Они продолжали говорить о чем-то. Но почему мои силы покидают меня? И земля уходит из под ног.

-Ты точно знаешь точки, Которые ко сну приводят?Я вот в это вообще не верю. Наверное  она  стоит  и все слышит , - Натали пощелкала пальцами рядом с моим лицом. Моё подсознание окутала пелена грёз и я медленно погрузилась  в сон,скатившись спиной вниз по телу парня. Мии стало ещё хуже и она сразу вырубилась.

-А ты говорила,что не веришь. Вон как подействовало ,а они точно ничего не вспомнят?, - Рэйчел сидела на траве в позе лотоса и подняла вопросительно свой взгляд на Брайена.

- Видите эти точки на шее?Просто нужно на них сильнее надавить и вуаля. Можете намотать себе на ус.Девчонки,хватит булки мять. Я профи и все знаю. У нас с вами осталось 40 минут,пока они не проснулись. Пора их отвозить по домам, - Бэсфорд взял под руки бессознательное тело Эмили, и потащил к черному джипу,где его уже ждал Шелдон.  Через минуту Бэсфорд вернулся,поднял  Мию на руки. Машина уехала из загорода.

***
Очнулась я из-за дикой головной боли,схватившись за неё,Эмили прошипела.Повернув голову вправо,она увидела Мию с синяком на губе. Так,почему я не дома?  Почему у Мии разбита губа? В конце то концов,почему я нахожусь у своей школы?! Что черт возьми произошло! На коленках я подползла к подруге.

-Мия,проснись, - Эмили потрясла подругу,взяла её руки в свои. И даже тащила  её за ноги,но ничего не помогло. Темноволосую это очень напугало,а если подруга больше не проснется?

-Мия,вставай! Живо!, - Со всей силы Эмили толкнула своим плечом розоволосую. Та с испуга нервно оглянулась по сторонам,у неё даже очки спали вниз.

-Где я? Почему я не дома? Это конец света?! Почему я ничего не помню, - У девушки началась паника,она положила руки на свою голову и грубо оттягивала волосы назад. После Мия ногтями царапала свою кожу до крови.

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя