5 Глава

471 19 1
                                    

(После просмотра фильма)
-Ну как тебе?-спросил Гарри.
-Отличный! Прекрасно!Ну впринчепи как всегда у Marvel-радостно ответила я.
-А какой твой любимый супергерой?-поинтересовался он.
-Знаешь...наверное все.Все прекрасные герои!
-Ну а кто больше?
-Наверное...Железный человек,Звездный лорд...и наверное Человек-паук.А ещё мне нравится Локи,да я знаю,что он злодей,но все равно.А у тебя кто?
-Я с тобой соглашусь,все герои прекрасны-с улыбкой ответил Гарри.
Я улыбнулась в ответ.
После просмотра фильма мы решили пойти прогуляться по парку.Погода была прекрасная,так почему бы не воспользоваться этим?
Мы ходили по парку.Общались.Рассказывали друг другу о себе.Смеялись.Гарри купил нам по мороженому,но в итоге мое мороженое упало на асфальт.Мы посмеялись с этого и Гарри отдал мне свое.Он оказался очень милым и заботливым,весёлым и творческим.Он рассказал мне как он делает свои фотографии,как обрабатывает их.Это было безумно интересно,и он сказал,что на следующих выходных мы можем пойти и он покажет как он фотографирует.Я без каких-либо раздумий согласилась .
Он проводил меня до дома.
-Ну что...я пошла-говорила я,подходя к двери.
-Спасибо за этот день-сказал Гарри подходя ко мне.
Мы обняли друг друга и я пошла в дом.Переодевшись я пошла в свою комнату и легла спать.Так я и заснула заснула.

Одна встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя