Часть 1.

34 2 1
                                    

— Галина Николаевна, вас с Антоновой отправляют в командировку в Бостон пока на пару недель. Надеюсь, с английским у вас все в порядке. Сообщите Валентине.
 — Но…
 — Это не обсуждается!
 — Да, товарищ генерал! — трубка с громким стуком падает на пол, — лететь посреди важного расследования черт-ти куда только из-за того, что там замешаны русские. Что за черт! Как же меня достали эти поездки. — Рогозина устало откинулась на стул и написала Вале, что ждет ее в кабинете через пару минут.
      Сжимая в руках кружку с остывшим кофе, полковник прикидывала, что взять с собой и что станет с ФЭС за время их отсутствия. Вместо себя оставить Круглова, вместо Антоновой — Селиванов.
 — Галь, звала? — влетел в кабинет запыхавшийся патологоанатом.
 — Да, проходи, садись. Сюрприз нам устроили наверху. Отправляют в Бостон на «пару недель». Думаю, что не меньше месяца там просидим. Чертовы американцы. Сами не могут справиться, что ли? — Галина была в ярости.
 — В смысле? Как я девчонок оставлю и мужа? Они там с ума посходили? Я не могу, Галь. — ошарашенная блондинка пыталась сообразить, что делать.
 — Валь, это приказ сверху. Он не обсуждается… — с грустью в голосе сказала Рогозина, уперев взгляд в стол, чтобы не видеть реакции подруги, — вылет через три дня. Я Селиванова вызвала, введешь в курс текущих дел, — громкий хлопок дверью послужил ей ответом.
      День прошел довольно тихо. Несколько раз мимо кабинета начальницы мелькала зеленая форма Вали, но она больше не заходила.

***

      В Москве рабочий день подходил к концу, а в Бостоне он только начинался.
 — Риццоли, зайди ко мне через 10 минут! — крикнул Кавана и скрылся за коричневой дверью.
 — Джейн, ты что-то натворила? — с улыбкой спросил Фрост. — Или он снова с твоей мамой поругался?
 — Фрост, не стоит мне напоминать о том, что моя мать спит с моим начальником! — фирменный убийственный взгляд карих глаз.
 — Все, молчу-молчу.
 — Ну, Корсак, ты следующий, — повернулась брюнетка к полному мужчине, сидящему за соседним столом.
      В ответ — поднятые в защите руки и громкий смех.
      Глубокий вдох, и она толкает дверь кабинета.
 — Вызывали, лейтенант?
 — Да, проходи, садись. Это насчет вашего текущего дела. Я смотрю, вы за две недели ни капли не продвинулись.
 — Но, сэр, мы работаем, как можем. Почти не спим и поселились в офисе, черт возьми.
 — Поэтому к нам через несколько дней прилетят двое из России, знакомые и знающие ваших фигурантов больше, чем вы.
 — Простите, но это лишнее. Мы сами справимся. Без русских! — в глазах детектива плескалась обида и гнев.
 — Риццоли, это не обсуждается. Мэр недоволен нашей работой, поэтому договорился о консультантах. Да, сообщи об этом доктору Айлз.
      Разъяренная Джейн влетела в морг, распугав при этом всех лаборантов и чуть не уронив стойку с реактивами.
 — Мора! Ты представляешь, твой мэр недоволен нашей работой, и теперь к нам летят двое русских помогать в расследовании, — с сарказмом произнесла брюнетка, усаживаясь на диван.
 — Во-первых, мэр не мой. А во-вторых, я уверена, это будет неплохой обмен опытом, — вскинув брови, ответила Мора. — А кто летит, ты узнала?
 — Нет, Кавана не сказал.
 — Ну, вот, ты даже не знаешь, кто это, а уже так негативно настроена. Нельзя так, Джейн.
С дивана донеслось недовольное фырчание.
 — Все, мне надо работать. Да, и тебе тоже. Ты же не хочешь вновь получить выговор от лейтенанта? Может мы закроем дело до их прилета.
Но, к сожалению, за три дня чуда не произошло.

***

      Сидя в самолете, Рогозина думала о том, чтобы Тихонов не разнес лабораторию и не взорвал всю ФЭС, а Майский со своей неуправляемой агрессией не поубивал всех подозреваемых. Целый месяц без своих подчиненных. Без Круглова. Особенно трудно ей будет без него. А Антонова, как мать большого семейства, переживала, чтобы девочки не свели с ума отца и не разрушили квартиру.
      Двенадцатичасовой перелет прошел хорошо. Теперь от дома их отделял океан. В Бостоне было одиннадцать часов вечера, когда самолет приземлился. В аэропорту их встретил мэр лично. От приглашения поужинать женщины отказались, сославшись на усталость, поэтому водитель отвез их в квартиру, где им предстояло жить ближайшие несколько недель. Узнав у мужчины как добраться до отделения полиции, подруги скрылись за дверью.
 — Ну, что, Валя, начало пока неплохое? — сказала Рогозина, доставая из сумки полотенце.
 — Не знаю, Галь, не знаю. Переживаю я за девчонок и мужа. Да и вообще, неспокойно мне как-то, — осматривая квартиру, ответила Антонова.
      К двум часам женщины разошлись по комнатам и, сообщив своим родным о том, что прилетели и устроились, легли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВыжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя