Глава 6.

4.9K 241 26
                                    

И вдруг я увидел Чимина!
Да, этого долбанного Чимина! За 3 дня он уже успел меня не на шутку взбесить. Он встал со скамейки и сразу побежал к нам:
-Привет, Ён, Тэхён. Как дела?
-Привет,-улыбнулась Ён
-Нормально,- с покерфэйсом ответил я. Он не замедляя сразу начал говорить:
-Я это.. хочу вас на вечеринку позвать, я дома устраиваю, приходите!- улыбнулся тот во все 32. И тут произошло то, чего я не ожидал.
-Я с радостью!-вскрикнула Ён. Какого фига?!
-ЧТО?- удивился я смотря на Ён.
-Хорошо, завтра вечером в 20:00-,- сказал этот петухи и сразу же ушел.

Я схватил её за руку и быстрым шагом. пошёл в сторону школы. И только Чимин, сопровождал своим странным взглядом.
Я проводил её в класс и сам пошёл со спокойной душой к себе. Захожу в класс и невольно начинаю искать Чонгука . Но я его не нашёл и понял, что он не придёт. Я еле как выдержал эти скучные уроки. Этот Чонгук меня реально заинтересовал. Но я тут же вспомнил про ту пару.
Я был зол на Ён и Чимина. Че он прилипает к моей девушке?! Пиздец дебил! Он же знает, что у нее есть парень! Урод недоделанный. Да пошел он, далбоеб!
Я быстро ушел домой, потому что у Ён были дополнительные занятия. Надев наушники, я пошел кушать мороженое, чтобы успокоиться. Дальше уже пошел.

Все было хорошо. Меня никто не тревожил.
И тут, ну да конечно, ПЕРЕДО МНОЙ СРАНЫЙ ЧОН ЧОНГУК! ЧЕ С НОГОЙ, ЧЕ С БОЛЬНИЦЕЙ?!Я пытался сделать вид, что не замечаю его и опустил голову вниз. Ну да, Ким Тэхен, ты же бог беспалевности!
-Тэхен!!! Анён,- крикнул этот падонок. Но, почему меня так тянет к нему? Почему я хочу с ним поговорить?
-П-привет, Чонгук! Как нога?- спросил я дрожащим голосом. Нога Чонгука была в бинте, он был на костылях.
-Все хорошо, лишь ушиб. У меня крепкие кости, и мне сказали, что нога уже начала заживать. Как раз иду в больницу гипс снимать. Кстати, спасибо тебе большое! Могу я тебя как то отблагодарить?- вежливо спросил он, улыбнувшись своей кроличьей улыбкой. 
-Я был обязан тебе помочь! Ничего не надо! Давай я с тобой пойду в больницу, наверное сложно будет-,/неосознанно спросил я. «ТВОЮ МАТЬ, ТЭХЕН! ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!» орал я у себя в голове. Я тут же шлепанул себя раз 20.
-О, спасибо большое! Я не против-,- ответил Чонгук.
«Бля, зачем он согласился?! Че теперь делать?! Окей, ты не даун, ты сможешь!» поддержал я себя. Ну теперь я понял, что я настоящий дебил.
-Кстати, ты идешь на вечеринку к Чимину?- прервал он тишину. Ого, та этот Чимин еще и моего Гука хочет украсть. Стоп, моего?
-Он меня позвал, но я не знаю, идти или нет,- ответил я.
-Иди! Думаю будет весело. Отдохнем от школы, экзамены и все эти накопившиеся нервы,- опять улыбнулся тот. Его улыбка уже надоела, че он такой радостный всегда.
-Океей,- сказал я. Ну правда, надо отдохнуть от всей этой суеты.
-Кстати, у тебя есть девушка?- спросил внезапно Чонгук.
«Фааак, ну зачем ты спросил. Теперь я опять зол на Ён».
-Да, есть,- ответил я.
-Прикольно.

На этом наш увлекательный разговор закончился.
Мы подошли к больнице.
-Ну все, спасибо тебе большое! Извини, что потревожил. Можешь идти,- сказал Чонгук. Я, кстати всю дорогу ему помогал идти, чтобы тот опять не грохнулся.
-А-а, хорошо. Ничего страшного. Мне не было сложно,- пытался я как можно вежливо ответить.
-Спасибо еще раз! Пока!
-Пока! До завтра!- улыбнулся я. Наконец то. Этот чувак меня все время привлекает. Фу стоп. О чем я. Но все таки...

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя