Мы приехали в школу .При входе в школу я увидела Рому(он мне нравится) с ее новой бабой.Да он бабник,но он все равно мне нравился.(он знал что он мне нравится)Вот кстати и он
Как оказалось это его новая девушка Вика .Настоя знала что мне нравится Рома и поэтому всячески поддерживала меня советами .
Мы зашли в класс и сели за последние парты .Начался урок :
-Доброе утро дети это ваш новый одноклассник Вадим .-сказала наша кл.руководительница.
Я подняла голову и увилела милого блондина с голубыми глазами-Кажется я влюбилась ,-сказала я про себя .
-Подруга что это с тобой -спросила Настя
-Да так задумалась..
-Да я же вижу как ты смотришь на него ,ну кались......
-Ладно,ладно раскусила.И что с этого
-Ну мы могли бы устроить вечеринку ,ты бы позвала Рому .Замутила бы с ним ....
-Насть я же утром уже сказала что нет ,...
И тут меня вызвали к доске (кстати был урок английского)
Надо было перевести что то .И знаете что я перевела ,я сама от себя такого не ожидала .
Вот закончились уроки и я поехала домой .После того как я приехала домой ,я села за телефон и начала лазить в ВК.
И вдруг я наткнулась на страницу Ромы .И тут я вспомнила слова Насти и повонила ей .
-Насть помнишь ты говорила про вечеринку я подумала и решила что она состоится .
-Уххххххх..... подруга спасибо ,а что насчет родителей?
-С ними все ОК .Они приедут через 3 недели .Значит вечеринка будет в пятницу в 18:00начало )))
Я взяла ту карточку которую мне оставили родители и поехала в торговый центр за новыми шмотками .Я купила много чего для вечеринки и самое главное я купила афигенное платье: