Глава I

9 2 3
                                    

В тени раскидистого дуба,  прислонившись спиной к толстой коре,  сидела молодая девушка. Точнее,  даже девочка. Она была хрупкой и маленькой. Любой,  кто увидел бы её,  невольно засмотрелся бы.

Девчока-то,  прикрыв глаза,  слушала пение птиц. К сожалению,  её никто и никогда не навещал. Она уже и счет времени потеряла - не знала,  сколько она здесь находится. Единственное,  что делала девочка - это обрывала листья с мощных веток. Она не знала,  зачем. Просто понимала,  что нужно.

Она вдруг зашевелилась и нахмурилась,  открывая большие ореховые глаза. Поднялась с сочной зеленой травы и потянулась к одному из листов. Он был весь почернелый и жухлый,  свернувшийся в комок.

Девочка сорвала его,  пуская по ветру. Её длинные,  неестественно длинные,  каштановые волосы,  похватываемые порывами летнего ветра,  чуть зашевелились,  щекоча лицо. Девочка полной грудью вдохнула свежий воздух.

Это -  Судьба. Самая могущественная и важная жительница Кристального Мира. Однако,  ее никто и никонда не видел. Как и она сама. Сколько помнила себя,  девушка всегда была одна.

Судьба закусывает пухлую губу и смотрит на небо. Она много раз задумывалась о том,  что бы уйти из этого места. Но каждый раз,  когда она пыталась,  ее,  будто невидимыми нитями,  тянуло к дереву. И спустя какое-то время она сдалась. Вот и сейчас,  девушка горько вздохнула,  откидываясь спиной на мощный ствол. Её место было именно тут,  под деревом,  в одиночестве. И нигде иначе.

***

На лице черноволосого парня растянулась улыбка. Проходящий мимо него слуга вздрогнул,  взглянув на господина. В улыбке-то,  по сути,  не было ничего пугающего. Наоборот,  парень улыбался как-то по-особенному добро и,  возможно,  даже нежно. Однако,  глаза его,  черные,  в которых при плохом освещении не было видно зрачков,  смотрели холодно и расточительно.

Парень вновь заглянул в искрящуюся сферу,  парящую над полом. В ней,  в полной картине,  отображалась сама Судьба. И Хаос,  а именно так звали парня,  провел рукой по шару,  меняя картикнку. И больше не взглянул в ту сторону.

С одной стороны,  ему не очень-то хотелось вредить девочке. Она-то и вовсе ничего ему не сделала,  однако план,  созревающий в голове Хаоса многие тысячи лет,  не мог быть забыт так просто. И именно поэтому  Хаос,  бросив прощальный взгляд на сферу,  покинул комнату, проходя в лабиринт коридоров.

CrystallizationМесто, где живут истории. Откройте их для себя