Глава 1
Люблю ослепляющее солнце, люблю полуденный зной, люблю ловить едва прохладный ветерок и такую непостоянную тень деревьев. Я сижу в уличном кафе на дешевом пластиковом стульчике и щурюсь от ярких лучей. На соседнем стуле сидит мой недавний знакомый Никита, или просто Ник. Он недоволен и бурчит что-то по поводу того, что можно было выбрать столик под зонтиком, но я не слушаю его. Солнце всегда будет напоминать мне Восток, часть моей жизни, часть моего потерянного сердца. Я люблю его, как и он любит меня. А Ник... Ник будет терпеть все ради моего рассказа. Ему никогда не найти еще одного наложника из гарема в России. Приносят заказ – бутылку колы, пару красных пластиковых стаканчиков. Я улыбаюсь им, Ник наливает до краев шипящий напиток.
— Ну что, за твое верное решение?
Киваю, улыбаюсь ему, пузырьки ударяют в нос. Не знаю, почему я решил рассказать ему свою историю. Всегда питал слабость к шейхам и кудрявым юношам. Шейхом Ник явно не был, а вот кудрявым и веснушчатым молодым человеком был. Этого достаточно. Отставляю стаканчик, кончиками пальцев верчу его по столу. Тяну зачем-то.
— Передумал? – в его голосе слышится напряжение. Конечно, такая статья пропадет.
— Имена будут изменены, как и договорились? – в третий раз уточняю я.
Ник морщится.
— Тогда слушай, все началось достаточно банально, я отправился отдыхать в Таиланд. Один, без лишней суеты и заморочек, — я закрыл глаза, вспоминая все произошедшее.
***
Около года назад
Я стоял на верхней палубе прогулочного катера и лениво разглядывал раскинувшийся передо мной город. Ветер трепал мои длинные волосы, и я в который раз подумал, что лучше бы я подстригся перед поездкой в такую жаркую страну. Слева от меня встала парочка туристов из Японии и щелкала затвором новенькой камеры с нелепой быстротой. К тому же они громко переговаривались, смеялись, а мне так хотелось побыть одному. За пару дней в Таиланде я устал от его шума, жары и обилия туристов из разных стран.
Вздохнув, я спустился на нижнюю палубу, где было небольшое кафе и почти не было народу, и заказал себе мороженое. Его подали в картонном стаканчике, щедро приправив фруктовым соусом. Я блаженно вздохнул и отправил первую ложку в рот. Однако мне не суждено было сполна насладиться одиночеством. На соседний стул опустился невысокий загорелый юноша европейской внешности.