Бекка

17K 563 18
                                    

  Сжимая руки в кулак так, что от ногтей остались маленькие раны и капельки крови, я наблюдала за тем, как он, тот, кого я так долго любила, обнимает другую.



POV: Бекка

Ещё с детства Шон был для меня дорог. Я любила его. Такой невыносимый и в то же время самый лучший человек в мире, от которого отвернулись все: его отец, родные и даже собственная мать. 
Но не я.
Ещё в детстве, обнимая Шона, я гладила его по волосам.
В тот день родная мать Шона избила его и выгнала под дождь. А ведь ему было всего восемь лет!

На удивление, хоть он был таким же ребёнком как я, Шон никогда не плакал. Мной и Нейтаном этого точно не было замечено.

Под тем холодным дождём я крепко обнимала его. Хоть нам было ещё совсем мало лет, уже тогда я замечала, что моя привязанность была совсем иной, чем к брату.

Мы молча сидели на мокрой веранде, он смотрел в никуда, а на его детских руках были синяки и царапины.

Вместо него почему-то плакала я, ревела навзрыд и прижимала его к себе.



***




Эти воспоминания сильно врезались в мою память.


Я люблю его. Поэтому.

Часто представляю, как в будущем у нас будет счастливая семья: маленькая дочка, похожая на него, и сын, который весь в меня.
Как я буду смотреть на детей и видеть его отражение.

Но сейчас перед моими глазами всё рушилось. Так ведь не бывает, просто не может быть.

Разжав руки, я натянула маску доброжелательности и широкую улыбку.

Мы стояли на берегу озера. Всё как раньше – компания в сборе.
Улыбались и смотрели друг на друга.

— Искупается?,– дёргая Зои за рукав, предложила я.

Не дождавшись ответа я сняла с себя футболку и кинула под ноги, туда же упали шорты.

Скинув джинсовые кеды, побежала к озеру.

— Миленький купальник!,– хохочет Шон,– Тебе идёт!  

  Я развернулась на его голос и закричала.

— Может, свой покажешь?

Ребята в ответ залились диким хохотом.

— Вот же мелкая,– он скинул футболку, снял джинсы с кроссовками и помчался в мою сторону на всей скорости.

Прыгая ко мне в воду, он оказался своем рядом. Всё тело начало покалывать, как от незначительного удара током. Его смех заставил всё внутри перевернуться.

Забравшись к нему на спину, закричала что есть силы. Ребята снова залились смехом и тоже начали кричать.

Лишь Зои стояла и смотрела на нас, обняв себя руками.

Нет, я не стерва и не злобное чудище. Не поступаю так мерзко.

Спрыгнув с его тёплой и уютной спины, помахала ей руками.

— Зои, иди к нам! Вы все идите сюда!

Она ещё немного сомневалась, но разделась и прыгнула в воду.

Плескаясь и толкаясь, мы радовались каждому мгновению.

Мне так этого не хватало. Где-то в душе разгорается пожар и обдаёт всё тело.

Я дома.  

DARKNESS:WILD LOVE 18+ •Часть 2•Место, где живут истории. Откройте их для себя